Екатеринбург
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Предельная, 57/3 — 3501 кабинет; 5 этаж
  • Патра 400 м
1

Заказывал воду в компании с 2007 года. Да, бывали иногда проблемы, которые через пару-тройку дней решались. Но в последнее время сервис службы доставки ниже плинтуса. Очевидно, это связано с тем, что сменился национальный состав основного рабочего контингента. На сегодняшний день:1. Воду до сих пор не могу получить с 7 мая; 2. Кулер из санобработки мне не возвращают с 12 марта 2015 года; 3. После первого срыва доставки заказа (зря прождал с 9 до 13 часов) договорились о поставке на 14 ч. 9 мая (раньше не мог), в итоге - 9 мая в 10:30 мне настойчиво начала звонить девочка из службы доставки, ругаясь на мое отсутствие дома и ставя в упрек, что несчастный водитель сидит и ждет меня с водой. Причем звонили два раза, хотя ясно было сказано, что я не могу говорить, не могу прервать командующего Парадом и покинуть трибуну, чтобы бежать принимать воду. На мое замечание, что была договоренность на 14:00, было отвечено. что водителю не удобно в это время; 4. 11 мая, после очередного моего звонка, была достигнута договоренность доставки на 12 мая в период с 8 до 11ч. В 8:40 в квартиру, как обычно, позвонила служба охраны дома и доложила о прибытии машины доставки, однако, через 15 минут охрана перезвонила и предупредила, что доставки не будет, так как водитель "что-то напутал". Опять прождал до 11 ч. безрезультатно.
Вывод: за такие деньги, когда на первый план ставятся интересы и удобства водителя, а не клиента, когда хамство по отношению к клиенту переходит всякие границы, дальнейшее сотрудничество с данной конторой считаю бесперспективными. Бумаги отданы юристам для подготовки дела в суд с целью возвращения кулера и накопившейся неустойки.

  • 0
  • 0

Нет комментариев