Екатеринбург
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Предельная, 57/3 — 3501 кабинет; 5 этаж
  • Патра 400 м
1

Присоединяюсь к отрицательным отзывам о компании Норинга! Это просто кошмар! Конские цены, и при этом полное отсутствие нормальной доставки, сочетающееся при этом с враньем операторов. Сегодня целый день прождала доставку , при этом заказывала на утро. Целый день созванивалась с операторами , которые мне лепетали про то,что у них нет связи с экспедитором- разрядился у того телефон( ну не мило ли?), но воду вам обязательно привезут!!! Венцом наших переговоров стал звонок в 21.30 от оператора о том, что нет, воду вам все таки не привезут-машина сломалась. Бедняга экспедитор с севшим телефоном и на сломанной машине, преодолевая все препятствия на своем пути, мчался ко мне, чтоб напоить водой, но нет, не успел.... Кроме шуток, почему я весь субботний день должна добиваться доставки воды? Это ведь неправильно, особенно в условиях жесткой конкуренции. Хочу обратиться к компании Норинга- хватит врать клиентам о сломанных машинах и севших телефонах, а просто наладьте нормальную логистику либо уходите с рынка. Тем более у вас одни из самых высоких цен, которые постоянно поднимаются. Если вы претендуете на более платежеспособных клиентов, то и сервис должен быть соответствующий.
Это ведь не единственный раз, когда проблемы с доставкой, просто сегодня это уже вопиющий случай.
Вам должно быть жаль, что Ваши клиенты уходят от вас.
Видно не жаль.
Все, больше я с этой компанией не работаю!

Здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация сложилась. Приносим извинения за неверные действия сотрудника. Я тоже крайне возмущена случившимся, поэтому очень хочу разобраться в причинах и наказать виновных. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru. Я сделаю все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация сложилась. Приносим извинения за неверные действия сотрудника. Я тоже крайне возмущена случившимся, поэтому очень хочу разобраться в причинах и наказать виновных. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru. Я сделаю все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

  • Извинения принимаю. Спасибо за Ваше желание в том , чтоб разобраться в ситуации. Спасибо за принесенные извинения. Посмотрим, что будет дальше."Рубить с плеча" не буду ...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет