Екатеринбург
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Предельная, 57/3 — 3501 кабинет; 5 этаж
  • Патра 400 м
1

Давно заказывал воду у этой компании, и все было прекрасно до момента последнего заказа.

На сайте как обычно оформил заказ 07.07 с доставкой на следующий день, оплатил заказ банковской картой.
На следующий день прилетела смска о том, что доставка на запланированное мной время. Круто! Подходит время Ч, а именно конечное время доставки, а мне никто не звонит. Спустя 15 минут после того, как время просрочено было, звоню в компанию, объясняю ситуацию, а мне говорят, что все заказы, которые были сделаны на сайте и оплачены банковской картой, были потеряны в системе, поэтому доставка и не планировалась. Круто! Бонусом пообещали прислать водичку бесплатно.
Договорились о доставке на следующий день. Днем поступает звонок, что у них что-то произошло, поэтому не доставят. Не совсем понял что произошло, потому что был очень сильно занят, попросил перезвонить через 2 часа. Звонка естественно не поступило. Вечером позвонил сам узнать что и как, мне ответили, что сломалась машина и поэтому доставку переносим.
Т.к. время работы их доставки не совсем совпадает с моим временем готовности ждать доставку, то закомитились на воскресенье. Ну и еще пак минералки бонусом.
Чуя неладное позвонил снова в компанию узнать по доставке, оказалось, что ее оформили на понедельник, а не на воскресенье. Спасибо девочке по телефону, быстро исправили.
В воскресенье, то бишь сегодня, мне наконец-то привезли оплаченную мной воду.
Сотрудники доставки были очень похожи на сотрудников ОМОНа. Только открыл им дверь, а они вбежали, поставили бутыли, что-то буркнули и мигом ретировались. Оказалось, что доставленной бесплатной минералки упустили один пак. Пока я пытался задать им вопрос по доставке, этих ребят и след простыл.
Вечером по линии поддержки мне подтвердили, что действительно упустили пак. Приключения продолжаются :)

В общем, качество услуг компании скатилось ниже плинтуса. Потерять заказы с сайта - ок, ничего страшного. Логистика на уровне "шалтай-болтай".

P.S. Когда общался с их старшим менеджером откровенно задал вопрос "Неужели все так плохо стало с доставкой и оказанием услуг?" получил честный ответ "Да, мол, внутренние перестановки в кадрах, поэтому много косяков".

А водичка хорошая :)

Заказ 480 от 07.07

Михаил, день добрый. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. Приносим извинения за причиненные неудобства, мы обязательно разберемся в действиях доставщиков и примем меры для их исправления. К сожалению, по такому номеру заказа я не могу найти Вас ((, хотя очень заинтересована в выяснении номера экипажа. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru. Надеюсь, это останется единственной неприятной ситуацией в сотрудничестве с нашей компанией. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Михаил, день добрый. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. Приносим извинения за причиненные неудобства, мы обязательно разберемся в действиях доставщиков и примем меры для их исправления. К сожалению, по такому номеру заказа я не могу найти Вас ((, хотя очень заинтересована в выяснении номера экипажа. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru. Надеюсь, это останется единственной неприятной ситуацией в сотрудничестве с нашей компанией. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.