Екатеринбург
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Предельная, 57/3 — 3501 кабинет; 5 этаж
  • Патра 420 м
1

заголовок моего сообщения может выглядеть как 8 недель ада! Поменяла за многие годы много служб доставки, выбрала для себя оптимальную по качеству воды и сервису, как тогда казалось. 2 месяца назад начались провалы по доставке, либо просто не везут и не звонят в заказанное время, либо звонят и говорят о поломках и просьбах принять в другой день. Это еще ладно. Оформила в итоге фиксированую доставку раз в 2 недели по вторникам с 19 до 21 часа. Первый раз не привезли, сказали поломка, перенесли на четверг. В четверг привезли раньше, когда нас не было дома...не позвонив и не согласовав оставили бутылки бабушке соседке напротив... Через 2 недели звонок в домофон в 7 утра! Заберите воду! Это нормально? не позвонили, не предупредили, не спросили, разбудили весь дом. Денег у нас наличных даже не было, так как мы ждали вечером эту доставку! Не открыли дверь. Я позвонила наругалась, оформила на четверг - в четверг поломка машины!!! Вторник снова наступил и снова звонок в домофон в 7 утра!!! У нас нет наличных, мы забираем воду без денег, экипаж приезжал днем на работу за наличкой. Сегодня вторник - звонят - воды не будет! Экипаж сломался!!! Это невероятно просто! Я в таком шоке пребываю, за такие деньги, за такое наше терпение и ваше безответственное отношение к клиентам вы должны воду нам на блюдечке приносить! И еще что самое интересное, я не зря написала про 8 недель - поскольку экипаж ни разу не забрал пустые бутыли! Их у нас теперь восемь! просто унести на мусорку и расторгнуть с вами договор наверно единственное что можно сейчас сделать! Каких-либо мер руководство в плане своей деятельности и сотрудников вообще не принимает! Самая худшая компания по доставке воды за неадекватную стоимость! Я думала что если буду платить больше, то и получу соответствующий сервис!

Здравствуйте. Спасибо за отзыв - нам важно любое мнение наших клиентов. Приношу искренние извинения за ранний подъем и несоблюдение договоренностей. Действительно, в настоящее время возможны небольшие сбои в доставке в связи с тем, что мы кардинально меняем систему доставки, чтобы улучшить ее. К сожалению, в переходный период подобные ситуации случаются, и я готова сделать все возможное, чтобы вам привозили воду только в назначенное время. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы оперативно выяснить причины несвоевременной доставки, наказать виновных и исправиться. Буду признательна за информацию. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв - нам важно любое мнение наших клиентов. Приношу искренние извинения за ранний подъем и несоблюдение договоренностей. Действительно, в настоящее время возможны небольшие сбои в доставке в связи с тем, что мы кардинально меняем систему доставки, чтобы улучшить ее. К сожалению, в переходный период подобные ситуации случаются, и я готова сделать все возможное, чтобы вам привозили воду только в назначенное время. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы оперативно выяснить причины несвоевременной доставки, наказать виновных и исправиться. Буду признательна за информацию. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

  • кого вы пытаетесь запутать, что у вас все хорошо?! У вас ничего хорошего нет, развалитесь со дня на день, на рынке много конкурентноспособных фирм, которые не на одну голову выше чем вы, сервиса у вас нет. Что вы кардинально меняете?????))))) нельзя кардинально поменять то, чего нет и того, о чем вы вообще не знаете. Худшая компания, впарили нам свою "кофемашину" никакущую!!!! 8000₽!!!! , чтобы дома у ваших менеджеров такие стояли, в счёт зп!!! Хорошего сказать про вас нечего, хватит людей обманывать и писать, что вы что то меняете или у вас это единичные случаи. Все враньё.

    Ответить
  • Небольшие сбои в доставке? Кого вы смешите? У нас ситуация примерно аналогичная, мой отзыв ниже от 17.07.2015г., и что-то вы даже не посчитали нужным на него ответить/отреагировать. Все-таки решение было абсолютно верным - расторгнуть договор с вашей компанией.

    Ответить
  • Продолжение!!! Во вторник не привезли воду - старший менеджер пообещал привезти в четверг. Воды и звонков не было, сегодня пятница!? Что происходит?

    Ответить
  • Продолжаю эпопею с этой службой доставки! На этот раз точка, мы с этой компанией больше не работаем! Привезли воду 12 января, у курьера не было сдачи с 1000р (вода стоит 480р), договорились что будет сумма авансом на следующую доставку через 2 недели. Воду всегда получаем раз в 2 недели. Приезжаем домой 19 января, у нас записка в двери - Ваша вода в кв. 100. Это соседка (раннее ее также тревожили оставляли воду без нашего ведома!), хотя бы позвонили! Но другой вопрос - на черта нам вода через неделю, если доставка должна быть 26 января, ставить ее не куда. И другой вопрос - а где сдача 40 рублей? (480+480=960 рублей). Оператор так не смог связаться с курьером, объяснить ничего так и не смогли. Очень жаль, но на этом мы с вами больше не работаем. Пожелание - наймите курьеров которые нормально работают и не воруют!

    Ответить