Екатеринбург
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Предельная, 57/3 — 3501 кабинет; 5 этаж
  • Патра 400 м
2

Заказывал эту воду около полугода, может немногим меньше. К качеству воды вопросов не было, при первой заявке привезли пак воды, что тоже было приятно. Цена не смущала.

Так как брал воду в офисы, выбрал эту воду только из-за кулера в аренду. Менеджер заверил, что аренда кулера бесплатна на весь период. Через несколько месяцев, мне позвонили и предложили выкупить куллер за 2000 (или больше) или продолжить аренду на платных условиях. Я был шокирован, ведь у меня 2 кулера, и платить дополнительно я не был готов. Описал ситуацию девушке и она обещала разобраться.

После этого мне много раз звонили с одним и тем же вопросов (будите выкупать или предлагали арендовать). Раз 6 точно звонили, приходилось каждый раз объяснять мою историю.

Через 2 месяца после этого звонка, мне все же позвонил кто-то из администрации и мы обсудили проблему. Куллер как не был бесплатный при использовании воды, так и остался. Мою проблему девушка предложила решить постоянной скидкой на воду и прочими плюшками.

Я отказался и больше дел с ними не имел.

Евгений, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этом. К сожалению, произошла ошибка в работе менеджера компании, и я намерена в ней разобраться. Приношу извинение за дезинформацию. Действительно, у нас есть акция по бесплатной установке кулеров, но только в течение 3-х месяцев. Мне очень важно понять, откуда к вам пришла неверная информация. Прошу Вас прислать данные клиента, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc. ru, чтобы я смогла выяснить детали ситуации и предложить Вам оптимальный вариант решения вопроса. Надеюсь, это останется единственной неприятной ситуацией в работе с нашей компанией. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Евгений, здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этом. К сожалению, произошла ошибка в работе менеджера компании, и я намерена в ней разобраться. Приношу извинение за дезинформацию. Действительно, у нас есть акция по бесплатной установке кулеров, но только в течение 3-х месяцев. Мне очень важно понять, откуда к вам пришла неверная информация. Прошу Вас прислать данные клиента, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc. ru, чтобы я смогла выяснить детали ситуации и предложить Вам оптимальный вариант решения вопроса. Надеюсь, это останется единственной неприятной ситуацией в работе с нашей компанией. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.