Екатеринбург
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Предельная, 57/3 — 3501 кабинет; 5 этаж
  • Патра 400 м
1

Сегодня очень расстроила меня эта компания. Недоставили воду. Конечно, диспетчер извинилась. Но Перенесли доставку АЖ ЧЕРЕЗ 3 дня. И с девочками бесполезно было спорить. Видимо, они мало что решают. Зато обманывать клиентов могут. Одна говорит, что машина сломалась, другая, что не вышли экспедиторы, третья другую причину найдет? Понимаю, новогодние праздники. Но, тогда, на праздничные дни стоит выводить более надежных сотрудников. Вы не подумайте, я не вредничаю. Просто мне, матери троих детей, двоим из которых нет еще и трех лет, очень проблематично бежать за водой в мороз -25. Да и не очень легко тащить потом эти бутылочки домой. Да, старший менеджер перезвонила, извинилась еще раз, в подарок предложила упаковку воды, но, честно сказать, уж лучше сейчас и тот товар, который я уже оплатила. Нехорошо. Ай-я-Яй. Последнее время, вообще, много жалоб стало на эту компанию. Что там случилось не знаю. И заказы принимаю на три дня вперед! Это очень долго и неудобно. Жалко разрывать многолетнее сотрудничество! Посмотрю. Если все так и останетсЯ, то придется находить другого поставщика. Хотя нареканий к качеству воды нет!!! Обидно

Здравствуйте. Спасибо за отзыв - нам важно любое мнение наших клиентов, мы учитываем каждое из них. К сожалению, иногда в дороге случаются непредвиденные обстоятельства, и экспедиторы задерживаются. Приносим извинения за Ваше ожидание и неприятную ситуацию. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Прошу Вас прислать телефон и данные клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла лично принести извинения и проверить своевременную доставку вам в дальнейшем.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв - нам важно любое мнение наших клиентов, мы учитываем каждое из них. К сожалению, иногда в дороге случаются непредвиденные обстоятельства, и экспедиторы задерживаются. Приносим извинения за Ваше ожидание и неприятную ситуацию. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Прошу Вас прислать телефон и данные клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла лично принести извинения и проверить своевременную доставку вам в дальнейшем.