- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в трейд-ин Ситроен С3 Пикассо, приехал в Авантайм на ТО 80 000, поскольку знал, что ребята - бывшие дилеры и надеялся на качественное обслуживание, к тому же сервис недалеко от дома. Попросил заодно сделать диагностику ходовой, потому что слышал странные скрипы в подвеске. По диагностике написали, что надо поменять передний ступичный...
Купил в трейд-ин Ситроен С3 Пикассо, приехал в Авантайм на ТО 80 000, поскольку знал, что ребята - бывшие дилеры и надеялся на качественное обслуживание, к тому же сервис недалеко от дома. Попросил заодно сделать диагностику ходовой, потому что слышал странные скрипы в подвеске. По диагностике написали, что надо поменять передний ступичный подшипник, но пока это не критично. Приехал через месяц, к тому времени при торможении скрип уже стал невыносим. Отдал 15 000, поменяли подшипник и заодно передние колодки, выехал из сервиса, скрип не исчез. Вернулся назад, прогнали машину, посмотрели еще раз. Оказалось - умерли задние тормозные диски из-за того, что за месяц с моего последнего приезда сточились задние колодки. Итого написали - 13 000 только на задние диски с колодками и еще 5 000 за работу. Ни о какой компенсации за пропущенные неисправности при диагностике речь даже не шла. Диски с колодками купил сам за 10 000 на екзисте. Ставил у них же, потому что через неделю надо было уезжать на юг и искать другой сервис времени не было. После установки дисков загорелась неисправность АБС. Диагностику предложили сделать за деньги с записью через две недели, хотя через пару дней мне надо было уже уезжать. Поехал в другой ситроеновский сервис, к счастью ребята вошли в мою ситуацию и нашли время для диагностики, посмотрели машину и сказали, что при установке дисков авантаймовские слесаря залили графитовой смазкой датчики АБС, из-за чего все возникла ошибка. Все прочистили, промыли и я спокойно уехал в отпуск. С тех пор Авантайм вспоминаю только в страшном сне.