Екатеринбург
  • Ленина проспект, 97 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был опыт обращения в данную компанию. Действительно, девушки очень милы и разговорчивы. Но этим всё и заканчивается. Было необходимо просто вести изменения в устав юридического лица. Решил всю процедуру передачи в ИФНС поручить этой компашке. Документы приняли, взяли оплату по полной. Кстати документы передавали от соседней нотариальной конторы....

Показать целиком

Был опыт обращения в данную компанию. Действительно, девушки очень милы и разговорчивы. Но этим всё и заканчивается. Было необходимо просто вести изменения в устав юридического лица. Решил всю процедуру передачи в ИФНС поручить этой компашке. Документы приняли, взяли оплату по полной. Кстати документы передавали от соседней нотариальной конторы. Своего канала передачи у них нет. При оформлении пришлось долго ждать. Видимо сумма оплаты за такую услугу не подразумевает быстрое и удобное оформление. Обещали после регистрации в ИФНС сообщить, чтобы подъехать за документами.
Прошла неделя. Сообщений, что всё готово, от них не поступало. Пришлось за документами в ИФНС ехать на удачу. Оказалось, что они давно готовы и переданы нотариусу. После получения в ИФНС части документов спросил и нотариуса, почему мне о готовности не сообщили (когда брали деньги клялись, что обязательно сообщат о готовности). На что услышал, что сам (не сами) должен звонить и спрашивать. А дальнейший разговор просто не состоялся, так как девушка просто бросила трубку.
Категорически не советую обращаться в данную компанию! Нотариусов много, тем более есть рядом нотариус Суликова О.П., от которой высылали документы по электронке.
В данной конторе клиент никогда прав не будет. Живут одним днём. А жаль(

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Мирослав Николаевич! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от визита в нашу контору. Мы ценим каждого клиента и надеемся, что наши разъяснения помогут разобраться в сложившейся ситуации и, возможно, опровергнуть сделанные Вами выводы о нашей работе:
    1. Оплата «по полной» предполагает взимание нотариального тарифа, установленного Федеральной нотариальной палатой и Нотариальной палатой Свердловской области и с 1 мая применяющегося на всей территории нашей области. Нотариус не может влиять на суммы указанных тарифов, какими бы ни они ни были.
    2. Совершенно непонятен сделанный Вами вывод о том, что «документы передавали от соседней нотариальной конторы. Своего канала передачи у них нет». Процедура передачи документов в электронном виде – это технологический процесс, не зависящий от присутствия клиента. Передача документов осуществляется в кабинете, где для этих целей установлено все необходимое оборудование и программное обеспечение. Это кабинет № 4, в котором также работает нотариус Машовец А.О. Кроме того, технически невозможно передать документы «от другого нотариуса», поскольку это действие связано с использованием индивидуальной ЭЦП нотариуса, и все компьютерное оборудование настраивается под использование ЭЦП. Мы не тратим время наших клиентов на действия по передаче, но, если бы у Вас возникли сомнения и Вы выразили свое желание, мы непременно бы предоставили Вам возможность убедиться в том, что передача документов проведена надлежащим образом от имени того нотариуса, который удостоверил документы. Канал передачи есть у всех нотариусов, и у каждого он свой. Мы начали работу по представлению документов в ИФНС электронной форме в 2014 году.
    3. Время оформления документов средней сложности обычно занимает 10-15 минут. Это время необходимо для проверки документов, занесения нотариального действия в реестр нотариальных действий и в электронную базу нотариуса, на распечатывание и прошивку документов. Иногда, по объективным причинам время ожидания клиентом готовых документов может немного увеличиться, мы просим отнестись к этому с пониманием. Мы сожалеем, если Вам пришлось ожидать больше.
    4. Регистрация изменений в ИФНС занимает в среднем неделю с момента получения нотариусом расписки. С момента поступления зарегистрированных документов нотариусу и до момента Вашего звонка прошла пара дней. Не всегда возможно оперативно отслеживать поступающую по почте информацию. Кроме того, передача документов не предполагает обязанности нотариуса сообщать каждому клиенту о проведенной регистрации. Это физически и технически не представляется возможным. Мы берем на себя такую обязанность в случае удостоверения договоров по продаже или залогу долей в УК ООО. Именно по этой причине мы никогда не «клянемся» клиентам о том, что сообщим им о готовности. Конечно, по возможности, мы стараемся это делать, но по закону такой обязанности у нас нет. Телефон и иные контактные данные клиента мы просим на случай возникновения проблем с регистрации, чтобы можно было оперативно их решить. Такие ситуации редки, обычно регистрация проходит в штатном режиме, и клиент может обратиться в ИФНС за документами самостоятельно. Получение документов у нотариуса – это отдельное нотариальное действие, которое подлежит оплате, о чем Вы были предупреждены.
    5. Наши сотрудники никогда не позволяют себе «бросать трубки». Мы всегда стараемся наладить контакт с клиентом, потому что понимаем, что любую проблему можно решить только путем конструктивного диалога. Возможно, когда Вы звонили, связь прервалась по техническим причинам. Мы сообщили по телефону всю нужную Вам информацию по регистрации, и было бы гораздо проще, если бы Вы позвонили до того, как ехать в ИФНС. Кроме того, в момент Вашего звонка проходила сделка, и мы предложили Вам продолжить разговор позже, однако Вы не перезвонили.

    Также хотим Вам напомнить, что в момент Вашего первого обращения мы просмотрели Ваши документы и указали на ошибки в заявлении, чего не обязаны делать, поскольку нотариус по закону не должен проверять содержание заявлений, представленных для заверения и передачи. Если бы мы приняли их в том виде, в котором Вы их изначально принесли, у Вас был бы отказ в регистрации. Но политика нашего нотариуса заключается в том, чтобы даже в тех случаях, когда мы не обязаны, мы могли создать для клиента условия, минимизирующие их затраты и время. Именно поэтому Вам не пришлось столкнуться с ситуацией, когда из-за неправильно составленных документов Вам пришлось бы обращаться к нотариусу повторно и повторно уплачивать нотариальный тариф.
    Тем не менее, мы заверяем Вас, что нас огорчил тот факт, что наша работа не принесла Вам желаемого результата. Мы очень ценим Ваше мнение, и надеемся, что в случае Вашего обращения к нам, оно изменится.

Реклама не загрузилась