Екатеринбург
  • Ленина проспект, 97 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот специально для того, чтобы другие знали на что идут, пишу этот отзыв на flamp'е. УЖАС, КОШМАР и МЕРЗОСТЬ, вот с чем столкнулся я сегодня придя по старой памяти к Нотариусу Машовец и по моему второй нотариус - Соколова. Обстановка полного безразличия к клиенту, две двери где должен идти прием документов закрыты, я был первым в очереди через пять...

Показать целиком

Вот специально для того, чтобы другие знали на что идут, пишу этот отзыв на flamp'е. УЖАС, КОШМАР и МЕРЗОСТЬ, вот с чем столкнулся я сегодня придя по старой памяти к Нотариусу Машовец и по моему второй нотариус - Соколова. Обстановка полного безразличия к клиенту, две двери где должен идти прием документов закрыты, я был первым в очереди через пять минут после прихода, но в течение следующих сорока минут очередь не двигалась, при обращении в кабинет нотариуса Соколовой, о ходе очереди, было получено гробовое молчание сотрудника, потом кто-то все-таки удосужился ответить, чтобы вообще сюда не стояли, а шли в кабинет нотариуса Машовец, а в кабинете Машовец, девушка с трудом ответила, что принять сможет не раньше чем через 20 минут..., ну и что это такое??? Это потерянные 45 мин. ожидания первым в очереди, в душном помещении с толпой брюзжащего на ход дела народа!!! Эта контора больше напоминает старую поликлинику или милицейский участок, где ты сам понимаешь "куда попал". Я ушел от туда, проехал пару кварталов до следующей нот.конторы и тут же сдал свои документы секретарю, который специально сидит для этого, как это и должно быть!

  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер, уважаемый svh! Печально, что у Вас остались такие впечатления, но еще более печально, что свои негативные эмоции, оставшиеся от посещения нотариальной конторы (в которой работают ДВА нотариуса) в целом, Вы распространяете на работников нотариуса Машовец А.О. Нотариус Суликова и Машовец НЕЗАВИСИМО друг от друга осуществляют нотариальную деятельность и ведут прием граждан. Если Вы к нам попали после того, как Вас не смогла принять нотариус Суликова О.П., то нашей вины здесь нет. И если уже в кабинете нотариуса Машовец А.О. Вам было сказано, что требуется ожидать 20 минут, значит на тот момент все специалисты были заняты клиентами, и не могли принять от Вас документы сразу. Пожалуйста, разграничивайте свои претензии адресно. И кроме того, заметим, что у нас нет секретарей, которые принимают документы для последующей работы с ними. Документы клиентов начинают оформляться сразу же после приема.
    Тем не менее, мы приносим извинения от лица Машовец А.О. и Суликовой О.П. за доставленные неудобства.

  • Вот зачем-зачем, но за негативными эмоциями я к Вам не собирался, в нотариальную контору обычно ходят по необходимости оформить документы и не больше того, этот процесс должен быть организован для клиентов соответствующим образом, а разграничивать тут нечего, оба кабинета и Машовец А.О. и Суликова О.П. не расположены к приему клиентов, только в кабинете Суликовой О.П. сотрудники даже не отвечают на просьбу пояснить, когда и как осуществляется прием документов (ведут себя подобно сотрудникам ОВИР в былые времена), только после нескольких подобных вопросов от посетителей фыркают, чтобы к ним вообще не стояли, а шли в кабинет к Машовец А.О. в котором, как я и писал уже в течение тех же 40 минут ожидания первым в очереди (мне было без разницы к какому нотариусу идти) на вопрос "когда можно будет зайти", отвечают "....не знаю, минут через 20-30", Посему отсутствие контакта с клиентом и полная неразбериха на стадии коридора приводит только к получению негативных эмоций и пустой трате времени, а не получению необходимых документов... Извинения принимаю.

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь. Разъясняем, чтобы было окончательно понятно: неразберихи на "стадии коридора", как Вы выразились, у нас нет. Очередь одна, но это не значит, что если Вы обратились сначала к одному нотариусу, Вы можете потом без очереди зайти к другому. Думаю, будь Вы на месте того клиента, документы которого оформляли в кабинете Машовец на момент Вашего обращения, Вы были бы против, чтобы бы Ваши документы бросили и начали заниматься другим клиентом. 20 минут - это среднее время для ожидания, Вас бы пригласили, когда освободились. Вы утверждаете, что разграничивать нечего, но при этом претензии предъявляете только Машовец. Хотя, по-большому счету, наша вина заключалась лишь в том, что мы были заняты другими клиентами. И еще: 40 минут конкретно у Машовец вчера не ждал никто. Мы специально проверили время оформления документов: первый из них был оформлен в 9:45. Остальные оформлялись с разницей примерно в полчаса.

  • Согласна с автором. Система приёма людей не организована. Намного удобнее в тех нотариальных конторах, где один-два секретаря принимают документы у людей, относят их специалистам, а потом вызывают подпись уже готовых документов. И секретари сами если что и делают, то когда время есть. В данной конторе нет секретаря, который бы именно общался с посетителями, принимал у них документы. Тут девочки сами принимают и сами же составляют документы. Удобно ещё, когда кабинет секретаря за стеклом. А тут закрылись за дверями, естественно, что сотрудники нервничают, когда их отвлекают от составления документов, отвечают набегу. А ведь некоторым просто спросить, граждане иногда даже и не знают, к нотариусу им надо или нет, или какие докмутенты им нужны. Был бы секретарь, который раз в 15 минут выходил хотя бы, спрашивал, кто с чем сидит, принимал документы, выдавал информацию о списках необходимых документов для совершения нотариального действия, люди бы и не жаловались.

    Ответить
Реклама не загрузилась