Екатеринбург
  • Белореченская, 8 — 1 этаж
  • Белореченская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Непонятная контора. При входе сидит администратор которая никак не реагирует на посетителей. Просто уткнулась в компьютер , сидит есть печенье на рабочем месте и пьет чай ведрами. Пока сидел в очереди узнал кто и что из персонала жрет, кто куда ходит, они просто сидят и обсуждают свои дела. Такое чувство что находишься где то на рынке где продавцы...

Показать целиком

Непонятная контора. При входе сидит администратор которая никак не реагирует на посетителей. Просто уткнулась в компьютер , сидит есть печенье на рабочем месте и пьет чай ведрами. Пока сидел в очереди узнал кто и что из персонала жрет, кто куда ходит, они просто сидят и обсуждают свои дела. Такое чувство что находишься где то на рынке где продавцы собравшись обсуждают свои проблемы (только на рынке с тобой хотя бы здороваются и обращают на тебя внимание). В итоге просидел в очереди около часа. Терпение кончилось и я спросил у барышни за стойкой сколько по времени еще ждать, она сказала что незнает точно, сказла только что посли сдачи документов еще придется ждать как минимум пол часа ((((((  В общем примерно получается что если бы я ждал то на данную типа нотариальную контору я потратил как минимум бы два часа. Такого даже на почти россии уже нет! ( да и почте это простительно за их зарплату и они на рабочем месте распитием чаев не занимаются) В общем пол дня потерял, т.к. в контору типа нотариальную я приехал в где то в 11.30 , в 12.30 вышел от них попал в самые пробки ну и конечно же везде обед с 13до14 (((( Много раз пользовался услугаму нотариуса и везде тратил Максимум пол часа. В других конторах работают по два-три человека и все заняты свои делом, тут же человек восемь работает а толку нет. Только сидят на всю контору обсуждают свои бабские дела вместо быстрой работы. Кстате поехал сюда потому что было по пути в целях экономии времени ))))

  • 0

5 комментариев

  • Доброе утро. Меня зовут Людмила Александровна, я нотариус данной нотариальной конторы. Прочитала ваш отзыв и была опечалена, так как стремлюсь к тому чтобы клиенты всегда были довольны. Поговорив с сотрудниками, выяснила, что вы действительно правы, такое поведение имело место быть, и согласна с вами, что оно не подобающее. Вчера когда вы ожидали было действительно большое количество посетителей, и многие из них, чтобы не ждать в очереди, оправили свои документы по почте на предварительную подготовку, многие позвонили предварительно записавшись по телефону. Поэтому в первую очередь мы конечно готовим документы клиентам по записи, поэтому складывается ощущение, что секретари "уткнулись" в компьютер и ничем не занимаются. Работает нас пять человек, и мы все девушки..поэтому конечно могло быть обсуждение нашего питания, за что приносим вам свои глубочайшие извинения. Обычно у нас нет такого количества посетителей, поэтому мы работаем быстро, а если приходится задерживать клиентов, то мы угощаем свежесваренным кофе, или компенсируем время бесплатным WiFi. Я лично провела разъяснительную работу с секретарями о неподобающем поведении, и в качестве компенсации мы готовы предложить вам "безочередное" обслуживание вас в течении следующих 6-ти месяцев, для этого подойдите ко мне в кабинет, минуя очередь, я сама отдам ваши документы на подготовку, и в течении недели мы сделаем вам любой документ лишь за государственную пошлину. Сумму технической работы в качестве наказания покроет провинившееся лицо. Простите нас, будем ждать вас снова.

  • Спасибо большое за Вашу оперативную реакцию и адекватный ответ! Судя по отзывам к Вам как к нотарусу притензий нет, все плохие отзывы касаются только вашего персонала. И самое интересное что ситуации описанные в других отзывах похожи с моими.А те отзывы написаны больше полугода назад. Просто когда я зашел первое впечатление создалось что серьезная контора, шикарный ремонт, бесплатный вай фай и типо бесплатный кофе , который за час одидания так никто и не предложил. секретарь даже не подняла голову и не поздоровалась и пока я ждал так было с каждым кто заходил, она только и успевала наливать себе чай и есть печенье. Обязательно попробую снова воспользоваться вашими услугами.
    p.s. а с персоналом все таки нужно быть серьезней, они сегодня у Вас работаю а завтра уволяться а Вам потом все это разгребать.

    Ответить
  • Проанализировав все, что вы сказали, понимаю, что нам видимо в приемную надо садить администратора. Дело в том, что у нас сидит там секретарь, а она же готовит документы, и поэтому пытается не отвлекаться, иначе будут ошибки в документах. Про кофе у нас висит объявление, что надо подойти к девушке за стойкой) она выдает вам купон и вы с этим купоном получаете любой кофе или чай) Вот и получается, что опять не хватает администратора. Спасибо, что помогаете видеть ошибки. Займусь этим вопросом. При новом обращении подходите сразу ко мне или если меня нет на месте к помощнику Наталье Рафаилевне, она будет в курсе вашей ситуации.

  • Вот это нотариус! Молодец!!!

    Ответить
  • Согласен!

    Ответить
Реклама не загрузилась