Екатеринбург
  • Белореченская, 8 — 1 этаж
  • Белореченская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К своему сожалению обращаюсь в эту нотариальную контору на протяжении полутора лет. И как вы понимаете не по своей инициативе. В Екатеринбурге наследственные дела распределены по первым буквам фамилий умерших и по пропискам. Так получилось, что за последние полтора года у меня умерло два близких человека с фамилиями на букву Ш и с пропиской в...

Показать целиком

К своему сожалению обращаюсь в эту нотариальную контору на протяжении полутора лет. И как вы понимаете не по своей инициативе. В Екатеринбурге наследственные дела распределены по первым буквам фамилий умерших и по пропискам. Так получилось, что за последние полтора года у меня умерло два близких человека с фамилиями на букву Ш и с пропиской в Кировском районе, поэтому идти к нотариусу Мининой, а точнее к ее помощнице КОЗЛОВОЙ ИРИНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ просто ПРИШЛОСЬ и готовились мы к этому походу, как к походу к стоматологу – неприятно, не хочется, но выбора нет… Несколько лет назад с такими же вопросами обращались к нотариусу Фальковой на Шейнкмана, поэтому Минину было с кем сравнить.
Нотариус не общается с клиентом лично – только через помощников. Вышеуказанный помощник все документы принимает от наследников, о запросах документов в электронном виде она ничего не знает. Хотя нет, самостоятельно она запрашивает аресты на недвижимость, НО клиент ей об этом ДОЛЖЕН НАПОМНИТЬ, за несколько дней до получения документов. Записаться на прием или напомнить им оказывается очень проблематично, т.к. дозвониться до конторы это одно дело, а дозвониться до этого самого занятого помощника – это что то…… можно неделю звонить – администратор будет вам рассказывать, что у нее клиент, что она занята, что помощница вышла… Сотовый телефон помощница после нескольких пропущенных звонков просто отключает! …. КОШМАР!!!
Самое интересное в работе Козловой – это подсчет госпошлины! На это она тратит несколько дней – и опять же приходится звонить, напоминать, просить и уговаривать – а ей всё некогда. Ее любимая фраза – «вас много, а я одна»! Может быть помощница пытается выбить место для своего помощника?? В нашей ситуации наследовалось несколько объектов недвижимости, что приводило помощницу в полнейший ступор и длительный подсчет госпошлин. По последнему наследственному делу суммы она озвучила только накануне вычером, сколько бы мы ее не уговаривали, хотя это ее прямая обязанность!!! То есть у вас за месяц забронированы день и время посещения нотариуса, а сколько вам с собой нужно привезти денег – вам скажут только за одну ночь! Как говорится, где хотите – там и ищите!
Разговаривает с клиентами помощница Козлова только на повышенных тонах, вечно в плохом настроении, раздражена. Постоянно пытается оправдать свою длительную работу, обвинить нас в том, что мы ее задерживаем своими вопросами, своими умершими родственниками и в целом своим посещением. Складывается впечатление, что мы ее просим о чем то бесплатно, выпрашиваем свои документы и отвлекаем ее от «важных дел» и «важных клиентов». К слову, напротив Козловой сидит девушка Евгения которая все расскажет, подскажет, улыбнется и поможет разобраться в тонкостях наследственных вопросов, но к ней направляют только в отсутствие злосчастной Козловой.
Ну а в целом нотариальная контора с симпатичным ремонтом, если спросить администратора – может даже дать талончик на бесплатный чай или кофе в соседнее заведение. Если бы нотариус занялась кадровым вопросом– цены бы ей не было. Или хотя бы начала штрафовать персонал за хамство и неуважение к клиенту .

  • 0

11 комментариев

  • Юлия Владимировна, добрый день . Прочитала ваш отзыв и была огорчена. Да, действительно наследственными делами у нас занимается помощник Ирина Евгеньевна, занимается она ими уже более 10 лет, и вы первый клиент который написал на нее жалобу, ранее никогда такого за ней замечено не было, были лишь положительные отзывы о ее работе. Ирина Евгеньевна человек добрый и душевный, всегда всем поможет и всегда все расскажет. Она прекрасно помнит вас и ваше наследственное дело, с ее слов вы прекрасные клиенты которые не высказывали ей каких-то замечаний, упоминает, что были непонятные вам моменты, но расстались вы хорошо. Действительно точную гос. пошлину вам озвучили накануне выдачи, но примерную максимальную сумму озвучивали намного раньше. В период когда вам выдавали свидетельства я и двое моих сотрудников находились в отпуске, поэтому оставшиеся сотрудники работали в очень напряженном режиме, поэтому допускаю, что дозвонится действительно могло быть сложно. Как нотариус приношу вам свои извинения за действия своих сотрудников и за доставленное вам неудобство, так же хочу сообщить, что вы всегда можете обратиться лично ко мне, и я буду контролировать ваши вопросы и ваше дело, я всегда готова к диалогу. С Ириной Евгеньевной произведена разъяснительная работа, вынесено замечание, лишена квартальной премии. Спасибо вам, что помогаете видеть нам наши ошибки.

  • Благодарю Вас за внимание к моему отзыву. Желаю Вам успешной работы.

    Ответить
  • Спасибо большое. С авторами предыдущих отзывов не знакома и уж тем более не являюсь заинтересованным лицом)) Хорошего дня!

  • Хотелось бы встать в защиту Козловой И.Е. даже наверное, высказать свое мнение по поводу отзыва некой Юлии. К Козловой обращаюсь уже не в первый раз и что бы была хоть какая-нибудь грубость или даже повышение тона НИ РАЗУ!!! Отличный работник. Очень отзывчивый, всегда скажет, поможет и посоветует, если что-то непонятно. Складывается впечатление, что у Вас, уважаемая Юлия, личная неприязнь к ней. Отмечу также, что из всех ваших отзывов (а их кажется 11), только 1 положительный, а все остальные отрицательные. Не спорю, этот сайт как раз и предназначен для высказывания своего мнения, но уж у вас это явно как-то странно выглядит.

    Ответить
  • Ужаваемая Кулагина, не кажется ли вам, что ваш комментарий появился очень уж близко по времени к официальному комментарию нотариуса? Разница в 4 минуты!!! ПРЕДПОЛАГАЮ, что вы заинтересованное лицо и "уже не в первый раз" обращаетесь к Козловой в связи с какими то личными отношениями?

    Ответить
  • Да, кстати, я тоже обратила внимание на отзывы Юлии, странно из всех отзывов, только один положительный.

    Ответить
  • Сегодня безумное количество организаций, которые предоставляют товары и услуги. И лично у меня особо нет времени сидеть и писать благодарственные письма какому то ресторану или магазину за то, что со мной нормально общались и предоставили услугу так, как они должны были это сделать. У нормальных заведений клиентоориентированность - это один из основных принципов работы.
    А вот когда вы приходите в организацию и вас начинает задевать непонятное неприятное отношение постороннего человека, который находится на рабочем месте к вам, как к его клиенту - об этом иногда хочется рассказать. Возможно кому то будет интересно мое мнение, так же как и мне интересны мнения людей, которые высказываются, пусть и в интернете, о том же нотариусе, к которому я планирую ехать.
    Лично у вас, Кира, тоже достаточно много отрицательных отзывов. А вот положительные отзывы в основном вы пишете ресторанам и сетям предприятий быстрого обслуживания, которые, действительно, внимательно относятся к своим клиентам. Повторюсь, к сожалению, мне некогда хвалить кафешки, ну а предупредить потенциальных клиентов нотариальной конторы предоставилась возможность.

    Ответить
  • С этим я с Вами не поспорю, действительно на сегодняшний день на рынке очень большое количество организаций. И это ваше право писать или не писать. Тем не менее, если учитывать Ваш отзыв ОДИН положительный время вы на него нашли...Странном как то, раз они цитата: "какому то ресторану или магазину за то, что со мной нормально общались и предоставили услугу так, как они должны были это сделать. У нормальных заведений клиентоориентированность - это один из основных принципов работы." Лично, что касается меня, уважаемая Юлия, я не агрессирую в адрес высказывающего. Но все же ответить Вам смогу, что я в принципе пишу про те места, в которых я бываю и уж извините, если у Вас нет времени посещать данные заведения (видимо есть на то свои причины: ребенок, деньги,работа), то уж это не моя проблема и тем более окружающих. Вы так уверены, что у нас все рестораны и сети быстрого обслуживания внимательно относятся к своим клиентам??!! Вот как раз из Вашего отзыва и понятно, что у Вас личная неприязнь к специалисту данной конторы, раз столько времени вы обращаетесь к ним и не попытались решить проблему на месте! У меня все. Удачи Вам.

    Ответить
  • Дорогая Кира, у меня нет времени не ПОСЕЩАТЬ эти заведения, а ПИСАТЬ хвалебные комментария для них.
    Прокомментировала работу помощницы Козловой только потому, что именно к ней именно по наследственным делам и именно по необходимому району я попала. Если вы не знаете, то самостоятельно выбрать нотариуса, который оформит наследство в Екатеринбурге не представляется возможным - они все строго разделены и именно с этого я начала писать свой отзыв.
    В общении с Ириной Евгеньевной я неоднократно акцентировала внимание, что она начинает переходить грань в общении с клиентом.
    Вы, Кира, обращались к данному нотариусу за доверенностью и я уверена, что с вами работала не Козлова, поэтому оценить лично ее работу я думаю вы не можете. Всего вам хорошего.

    Ответить
  • Юлия Владимировна у нас действительно распределены наследственные дела по буквам и по районам, но вы имеете полное право сменить нотариуса на любого другого. Нельзя ограничить гражданина в его праве выбора. Для этого надо лишь написать заявление в Нотариальную Палату можно даже без объяснения причин. Просто вы не сообщали нам, что хотите сменить нотариуса, а то я бы вам обязательно рассказала об этом. Обращайтесь ко мне лично если будут еще какие-либо вопросы. Спасибо.

  • Спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась