Екатеринбург
  • Регистрация

НОУТБУК+

Сервисный центр
  • Хохрякова, 98
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 160 м
1

Самый ужасный сервис который можно встретить в Екатеринбурге!
Суть : сдал ноутбук на починку, ориентировочно накрылась мать от перегрева, забрали, обещали провести диагностику и дать более подробную информацию о характере заболевания. Отзвонился менеджер, сказал что в действительности болеет мать, можно будет перепаять северный мост и вставить новый кулер, данные операции вылечат компуктер и всё за смешные деньги 6000 рублей, сказали, мол ожидайте в течении 10 дней всё будет в лучшем виде. Это был полнейший фарс.
Звонят через неделю, сообщили что помимо уже оговорённых поломок присутствуют ЕЩЁ, которые увеличивают стоимость ремонта. Ладно, думаю, главное делайте, но делайте в срок, чтобы красиво было(компьютер должен был быть починен, в идеале, к отпуску, чтобы заниматься !очень! важными вещами). Проходит ещё неделя, начинается отпуск, звонит менеджер и говорит что запчасти необходимые для ремонта ноутбука отсутствуют и нужно ждать до поставки. Спрашиваю его - почему? Какие запчасти чтобы перепаять северный мост, дорогой (с акцентом)? Оказывается материнскую плату починить не удаётся, да ещё и видео чип сломался, который тоже нужно будет менять, стоимость ремонта, как вы уже поняли, увеличивается снова. Ну хорошо говорю, ребята, делайте но успевайте за неделю(отпуск заканчивается), иначе идите ка лесом, приеду заберу ноут, на что доблестный менеджер сообщает, что согласно договору Я ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ И ЖДАТЬ ПОКА НЕ СОСТАРЮСЬ ИНАЧЕ СУД.
А еще клиент всегда прав, ага.
Корочиии, проходит отпуск, суммарно - три недели после сдачи ноута, в договоре есть пункт - о том что ремонт длится не более 21 одного дня - теперь уже звоню менеджеру и говорю ему, что все сроки прошли, денег не дам, ноут заберу. По итогу, несколько раз откровенно ВРАЛИ о состоянии ноутбука - то починен, то нет, то деталей ждём, то характер поломки изменился. Соответственно четыре раза переносили сроки сдачи и назначали новую дату.
Пришёл к ним в контору, считай пункт выдачи, и там целая очередь недовольных клиентов, серьёзно, три клиента передо мной ругались с менеджерам на чём свет стоит. В итоге ноутбук забрал, оплачивать не стал - по договору прошли сроки.
Они даже не извинились! Ужасное, хамское отношение!
Сфотографировал книгу жалоб, каждые 2-3 дня появляются новые отзывы и все вот такого характера. Цените какой у них очаровательный сервис.

  • 0
  • 0

Нет комментариев