• Филиал не найден

НОУТБУК+

Выездной сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось и мне столкнуться с этой шарашкой. В среду, на той неделе я резко выдернула наушники нечаянно, перестали работать динамики на ноутбуке. Сама работаю на дому и починить быстро ноутбук мне было необходимо. Один раз уже столкнувшись с печальной работой другого сервиса, решила только вызывать мастера на дом. Долго искала компанию, наконец...

Показать целиком

Довелось и мне столкнуться с этой шарашкой. В среду, на той неделе я резко выдернула наушники нечаянно, перестали работать динамики на ноутбуке. Сама работаю на дому и починить быстро ноутбук мне было необходимо. Один раз уже столкнувшись с печальной работой другого сервиса, решила только вызывать мастера на дом. Долго искала компанию, наконец нашла её. Работает данная конторка под видом росноута. Сразу купилась на их лестные предложения. Оставила заявку на сайте, тут же перезвонила мне менеджер, договорились, что мастер приедет в субботу после 12-ти. В субботу, к 11-ти ушла на почту, договорилась что мастера встретит сестра, "мастер" приехал к 11:30, со слов сестры забрал ноутбук и уехал. как в последствии оказалось, что это был не мастер, а курьер, который собирает технику и отвозит её в мастерскую. Я сразу давай звонить в этот росноут, менеджер дружелюбно сказал что переслушает звонок, если меня дезинформировали, то менеджер получит штраф. сижу, жду. перезванивает и говорит, что менеджер не ошибся, что действительно сказал, что приезжает только курьер и забирает. Хорошо, я не могу проверить и уж точно, за пол недели не могу вспомнить, что наобещал мне там менеджер, спрашиваю, сколько дней будет чиниться мой ноутбук? мне ответили - "как мастер сделает диагностику - мы с вами свяжемся. Ждите в течении дня". На часах уже 21:00, никто так и не позвонил. Набираю сама, задаю тот же вопрос по готовности, менеджер ответивший меня просто порадовал - "ну... мы сделали запрос на замену деталей в леново, пока они отвечают, это пройдет дня 3-4, во вторник с вами свяжутся", меня естественно, это не устроило, так как мне ноутбук нужен был здесь и сейчас, спрашиваю - "могу ли в таком случае, забрать свой ноутбук?", мне сказали - "да можете, мы завтра работаем, можете подъехать завтра, но вам придется заплатить 500р за диагностику и как соберетесь поехать, обязательно свяжитесь с нами чтобы мы подготовили оборудование к выезду". Отлично. На следующий день перезваниваю, спрашиваю могу ли подъехать, уточняю адрес, сказали что могу. Ок. Поехали с сестрой, через весь город, приехали, даю бумажку мальчику на выдаче и он мне говорит - "а ваш ноутбук еще в ремонте". Отвечаю, что знаю, что мне ремонт не нужен, только отдайте ноутбук, на что он мне сказал - "дык, его вообще в центре выдачи нет. он лежит в мастерской в разобранном виде!". Прелестно!!! У меня уже нервы не выдержали, начали снова названивать, менеджер выслушала, сказал что сделают ноутбук на лояльных условиях и завтра, т.е. уже сегодня (12.09) можете забрать. Сижу вот, с работы и жду, когда же они меня сориентируют по времени и во сколько смогу забрать. На сколько качественно они делают, не имею никакого понятия, но то как они относятся к клиентам, уже можно сделать кое какие выводы.

И так.... на сайте они обещают:

- "Быстрый ремонт ноутбуков! Ремонт в день обращения!" - 3-4 дня это разве быстро? и то только сделали запрос на детали, а не починку, да и ремонтом уже в день обращения тут, ну никак не пахнет!

- "Выезд мастера" - не вызов мастера, а вызов курьера на дом, который забирает технику

- "Бесплатная диагностика" - чушь. понимаю, что мастер тоже работает, но вам даже эти 500руб. платить жалко

- "Фирменная гарантия 1 год" - знаете, никакая фирма не даст гарантии, на то, что у вас курьер ноутбук не продаст или пропьет, или в мастерской все детали не снимут и не заменят на старые.

Люди, если вам дороги ваше время, деньги, нервы в конце концов!!! категорически НЕ советую обращаться в данную конторку! И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ХОРОШЕНЬКИЕ ОТЗЫВЫ НА САЙТЕ!

(Дополнено) забрала я таки свой ноутбук, только через 3 дня, хотя в договоре написано, что отдают на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. операторы мурыжили голову, пытаясь оправдаться и придумывали разные отмазки, на подобие - "инженер заболел" или "мы заказали детали уже". Такое чувство сложилось, что в сервисе только 2 мастера работают. Уважаемое руководство данной компании, обратите внимание пожалуйста на отзывы ваших клиентов! ваши менеджеры работают отвратительно, вешая лапшу на уши и выставляя еще клиентов виноватыми!

к слову, гуглила адрес по пункту выдачи. похоже ноут+ и росноут одна и та же компашка только с разными адресами. странно, что компания по всей России открыта, а такое низкоуровневое обслуживание... тьфу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы