Екатеринбург

Новая больница, ООО

Центр медицинских услуг
  • Заводская, 33
  • Заводская (ул. Крауля) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетить данную клинику решила при планировании беременности, т.е без каких-либо жалоб)
1) девушки в регистратуре работают "по настроению" - не выспалась, значит буду сегодня с клиентами недовольно общаться, выспалась - значит и клиенту рада :)
2) цены выше среднего
3) сразу же после первого обследования (еще раз напоминаю, что жалоб нет, проходила...

Показать целиком

Посетить данную клинику решила при планировании беременности, т.е без каких-либо жалоб)
1) девушки в регистратуре работают "по настроению" - не выспалась, значит буду сегодня с клиентами недовольно общаться, выспалась - значит и клиенту рада :)
2) цены выше среднего
3) сразу же после первого обследования (еще раз напоминаю, что жалоб нет, проходила обследование в другой клинике незадолго до этого) мне прописали кучу дорогих анализов и как ни странно, БАДов :) причем, сдав один из них и оплатив его, я, придя через пару дней за результатом, НЕ СМОГЛА его забрать, т.к дескать, я могу забрать его только ПРИ ПОСЕЩЕНИИ врача.. было это довольно странно, т.к я заплатила за данную услугу деньги и вправе получить результат и без посещения врача.. ну ладно, я пришла на прием и мне рекомендовали сделать обследование, стоившее 2500 рублей, я записалась на следующий прием на субботу, но пойти не смогла, т.к. посмотрела цены на данное обследование в других местах, которые оказались ниже :) так вот.. сплю я себе (суббота, выходной) и мне начинают звонить из клиники (как я потом увидела, т.к я выключаю звук на ночь) , я согласна, что они вправе это сделать, т.к прием идет, а меня нет... НО, не 15!!! же звонков))) это такое сильное желание получить с меня эти 2500?)) в общем, выманивание денег..

  • 0

7 комментариев

  • Платной медицине у меня вообще нет доверия, само её существование основано на выманивании денег, а для этого здоровые люди не нужны. 15 пропущенных - это доказывает их навязчивость. Менеджеры по продажам, а не врачи!!!

    Ответить
  • Видимо что-то изменилось в их политике, мне никогда ничего лишнего не предлагали, даже наоборот, то что можно сделать бесплатно, рекомендовали сделать бесплатно:)
    А по поводу 15 пропущенных - Вы не правы, это неуважение к труду врача, и возможно по вашей вине, кто-то не смог записаться на приём на этот день((

    Ответить
  • в данном случае я считаю неуважением оставлять столько звонков) я признала, что они имеют на право позвонить и узнать причину моего осутствия, но столько раз это даже неприлично как-то :)

    Ответить
  • Полная ерунда. Лет 8 уже хожу в данную клинику и никаких подобных ситуаций не было. Звонят с напоминанием о посещении накануне. И никак не 15 раз.

    Ответить
  • люблю читать комментарии со словами "полная ерунда", "полный бред" и т.д)) вернее людей, которые столкнувшись с некачественным обслуживанием (как в данном случае конкретно Вы с клиникой Парацельс в одном из Ваших отзывов) пишут отрицательные отзывы, а читая чужие - пишут такие категоричные высказывания :) прелесть Флампа и состоит в том, чтобы каждый мог написать как положительные, так и отрицательные отзывы, я рада, что у вас не было таких ситуаций в данной клинике

    Ответить
  • Спасибо что нашли время прочитать мои отзывы.

    Ответить
  • Не стоит благодарности)

    Ответить
Реклама не загрузилась