- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мои походы по врачам ограничиваются специалистами данного мед учреждения. И только потому, что все всегда устраивало, от и до. Начиная с записи на прием, приветливо и вежливо все расскажут, запишут и потом еще напомнят. Но вот последний раз меня очень подвели. Записалась на 18:10 к гастроэнтерологу. Перезванивают за пару дней до приема и...
Мои походы по врачам ограничиваются специалистами данного мед учреждения. И только потому, что все всегда устраивало, от и до. Начиная с записи на прием, приветливо и вежливо все расскажут, запишут и потом еще напомнят. Но вот последний раз меня очень подвели. Записалась на 18:10 к гастроэнтерологу. Перезванивают за пару дней до приема и сообщают,что доктор изменил расписание и теперь время только дневное. Меня это расстроило, т.к. в разгаре рабочий дня вместо своего обеда ехать к врачу придется. Но я согласилась. Согласилась на конкретное время, которое мне озвучили - 13:40!!!! Предлагали еще какое-то, но совсем неудобное. И я сразу же внесла в свой календарь напоминание о том, что в 13:40 иду на прием. Каким-то чудом в день приема, когда я уже получила карту и села у кабинета врача(а меня долго так никто не вызывал, еще и предыдущий пациент не стесняясь не выходит) я обнаружила, что в только что распечатанном талоне стоит время 14:10, захожу к врачу с непонимаем того как это получилось. На что мне отвечают-ничего не знаю, 14:10 у меня стоит, выйдите! Пишу этот отзыв. Уже перевалило время и за 14:10. А я все в коридоре. Весь день испортили. Большой и жирный минус! А ведь я была в восторге от вашего центра.
Lelya Leonova, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв.
Безусловно, нам очень важно, чтобы пациентов принимали во-время и мы прикладываем к этому все усилия!
Но, к сожалению, иногда состояние здоровья некоторых пациентов предполагает выделение чуть бОльшего времени на прием.
Мы разобрались в ситуации, насколько мы понимаем, вскоре Вас доктор принял....
Lelya Leonova, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв.
Безусловно, нам очень важно, чтобы пациентов принимали во-время и мы прикладываем к этому все усилия!
Но, к сожалению, иногда состояние здоровья некоторых пациентов предполагает выделение чуть бОльшего времени на прием.
Мы разобрались в ситуации, насколько мы понимаем, вскоре Вас доктор принял.
Пожалуйста, примите наши извинения за задержку!
Lelya Leonova, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв.
Безусловно, нам очень важно, чтобы пациентов принимали во-время и мы прикладываем к этому все усилия!
Но, к сожалению, иногда состояние здоровья некоторых пациентов предполагает выделение чуть бОльшего времени на прием.
Мы разобрались в ситуации, насколько мы понимаем, вскоре Вас доктор принял.
Пожалуйста, примите наши извинения за задержку!
спасибо за Ваш ответ. Доктор меня конечно принял. Но хотелось бы, чтобы все таки каждый раз накануне звонили и уточняли. И отдельная благодарность самому доктору, хороший специалист 👍🏼