Екатеринбург
  • Регистрация

Новая больница, ООО

Центр медицинских услуг
  • Заводская, 33
  • Заводская (ул. Крауля) 260 м
2

Отзыв только про регистратуру:

Последние несколько лет посещаю только платные клиники, так что есть с чем сравнить по сервису. Я не скупая, в этом году больше 200тр на медицину потратила. Я сама всегда доброжелательная и терпеливая, зря наговаривать не буду, люди ведь иногда хоть и косячат, но все таки стараются и любят свою работу.
Друзья очень рекомендовали Новую больницу, поэтому решила записаться на прием.

Буквально час назад звонила на телефон, указанный на сайте как основной, да еще и многоканальный 355-56-57. А он просто сбрасывает на всех попытках. Подумала, что технические проблемы, о которых пока не знают в больнице, надо бы сообщить им, помочь таким образом быстрее исправить.
Решила дозвониться по телефону детского отделения 23-23-555, хотя совсем не была уверена, что там меня смогут записать ко взрослому врачу. Там все ок было с телефоном, включился как положено автоответчик, попросил подождать пока освободятся операторы. Когда ответила живая уже девушка, я ей рассказала про основной телефон.
Меня удивиа её реакция, ей было на это совершенно пофиг, даже дежурную фразу типа "спасибо, сообщим тех.службе" она из себя не выдавила. Я подумала, ну может я как-то объяснила коряво и она ситуацию не поняла. Я еще раз сказала, что основной телефон у вас сбрасывает, даже до автоответчика дело не доходит, это же не нормально, люди не могут дозвониться.
Девушка сделала вид, что меня не слышит и ответила что-то типа "вы на прием хотите записаться или что?". Ну раз о хорошем сервисе девушка не слышала, то я просто записалась на прием, как и планировала.

Но первое впечатление о клинике у меня конечно так себе. Платная ведь, не совковая. Клиентов видимо вам совсем не нужно, человек хочет записаться на платный прием, тупо не может дозвониться, ну и плевать.

Надеюсь, что замечательные врачи, о которых мне рассказывали друзья, сгладят первое впечатление.
А вообще - берите опыт работы регистратуры с других клиник, там не заискивают, но и не разговаривают с тобой, как с тупым деревом.

Юлия, добрый день!
Спасибо Вам за отзыв, это важно!
Пожалуйста, на нашу почту ewhospital.ru/contacts/feedback.php напишите, с кем именно из регистраторов Вы разговаривали ( они представляются, когда берут трубку). Мы обязательно разберемся в ситуации.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Юлия, добрый день!
    Спасибо Вам за отзыв, это важно!
    Пожалуйста, на нашу почту ewhospital.ru/contacts/feedback.php напишите, с кем именно из регистраторов Вы разговаривали ( они представляются, когда берут трубку). Мы обязательно разберемся в ситуации.

  • Юлия, добрый день еще раз!
    Мы разобрались в ситуации, вы правы!
    Мы предприняли соответствующие меры в отношении администратора.
    Приносим от имени больницы извинения и отдельное спасибо хотим сказать за неравнодушное отношение, желание предупредить о возможной неисправности телефона, чтобы другие люди могли дозвониться. У нас в самом деле был технический телефонный сбой.