Екатеринбург
  • Регистрация

Новая больница, ООО

Центр медицинских услуг
  • Заводская, 33
  • Заводская (ул. Крауля) 260 м
1

Про Новую больницу. Точнее, не так. Про ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу регистратуры Центра медицинских услуг новой больницы (взрослое отделение). Я видела, что отзывы на эту тему уже есть, но тем не менее добавлю свои несколько слов по данной теме. Надеюсь информация анализируется сотрудниками (а вдруг, чем черт не шутит, и руководители поглядывают). Собственно. к делу. Я бываю у специалистов данной поликлиники не часто (еще раз, речь ТОЛЬКО о взрослой поликлинике, о детской будет отзыв другого характера) - раз в полгода, год у пульмонологов и врачей узи -диагностики. Последний раз был 07 апреля 2016 года. Визит меня так вдохновил, что ловите отзыв. Каждый раз я сталкиваюсь с одними и теми же проблемами:
1. Всегда из 10 окон работает одно, при этом в остальных сидят дамы, уткнувшись в экран монитора/телефон/бумагу, которая не глядя на тебя машет рукой- уйдите/некогда/пройдите в следующее окно. При этом табличка "окно не работает" передается из рук в руки, следом за твоим перемещением от окна к окну.
2. Хамство сотрудниц регистратуры. Никто не улыбнется, боже сохрани, документы швыряют, объясняют сквозь зубы. Если кто подумал, что поток людей тут большой то нет. 15.00, будний день. Несчастные 5 человек мечутся между окнами пытаясь прорваться к своим врачам сквозь цепь непреклонных и стойких в своем несгибаемом бюрократизме медрегистраторов.
3. Процедура оформления сильно порадует всех любителей квестов. Нормальных людей она точно не порадует. Видимо, в креативном агентстве и подсказали, как сделать так, чтобы всех максимально запутать. Сначала ты ждешь, пока дамы завершат свои дела и сподобятся тебя принять (в моем случае 5 минут). Все эти 5 минут дама смотрела в одну точку в монитор. Потом она занималась непосредственно работой (5 минут). Затем - это уж какая-то инновация для платных услуг в городских клиниках - меня отправили в очередь за карточкой. В другое окно. В очередь за карточкой. Люди, 21 век на дворе. В окне, где выдают карточки сидели сразу 3 дамы средне-преклонного возраста. Дамы, параллельно общаясь между собой на отвлеченные темы, мариновали меня в ожидании карточки еще 15 минут. С комментарием "Мы же ищем!" (в очах - возмущение , в голосе сталь). Так вот. Для информации - в нормальных клиниках карточка ждет тебя у врача. Потому что я записалась на приме за несколько дней, и наделась, что за это время карточку человека можно а) найти и б) передать врачу в кабинет. Или хотя бы приготовить в регистратуре. Врач в день приема вообще-то, должен ознакомиться с историей моей болезни, например. Ну и 15 (!!!) минут можно было бы сэкономить на поисках этого монускрипта из 2-х листов, громко именуемого здесь "карточкой". Получила.
4. Последний этап квеста - оплатить. Пока я стояла и ждала все это время, точка оплаты "переехала" из одного окна в другое. То есть я подхожу к окну, где только что принимали платежи, а мне сообщают хамским голосом (с протяжечкой такой, противненький голосок) ,что "вообще-таааа, платежи принимаются там, где написано "касса". Еще 3 минуты времени мимо. В кассе - 5 минут, нормально. Свершилось.
РЕЗЮМЕ
33 минуты меня оформляли. Передо мной НИКОГО НЕ БЫЛО, я была первая. При этом я не заключала договор, он был заключен уже давно, и не оформляла документы. Из-за некомпетентных (извините, конечно, но другого не сказать) действий сотрудников регистратуры я опоздала на прием на 10 минут. К слову, к врачу пульмонологу претензий нет, все нормально.
Я понимаю, что в востребованные клиники очередь есть всегда, но такого бардака нет ни в одной из платных клиник, честно. Минус вам огромный. учитесь у своей же детской поликлиники, что ли.
Хочется немного дополнить. Обнаружила, что во время приема мне выдано заключение на имя другого человека. На мужчину, возраста 58 лет. Ну, фамилии совпали, да. И у этого мужчины в их базе сейчас мой диагноз. И мне с этой выпиской теперь ни лекарств не купить, ни на диагностику не записаться. Если бы не все злоключения в регистратуре + комментарий от администраторов, что они проверили мой тайминг (!), и мне все показалось.... я бы не обратила внимания, пришла и переоформила. Это вместо извинений людям. Мало того, что в регистратуре продержали, еще и назначение не на того человека выписали. То есть как ни крути, снова тащиться и переоформлять. Очень затратный по времени процесс получился.

Добрый день, Юлия!
Безусловно, нам еще есть что улучшать в плане клиентского сервиса и мы в этом направлении работаем.
Но, вместе с тем, хотим Вам сообщить, что по Вашей жалобе мы подняли тайминг - в нашей системе регистрируется время проведенных операций.
По этим данным он получился 7 минут.
Поэтому, если Вам все же пришлось затратить на описанные операции 33 минуты, будем благодарны,
если Вы сможете посетить нас лично для урегулирования вопроса.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Про регистратуру - все правда! Тоже каждый раз удивляюсь этой системе "прошлого века".

    Ответить
  • Добрый день, Юлия!
    Безусловно, нам еще есть что улучшать в плане клиентского сервиса и мы в этом направлении работаем.
    Но, вместе с тем, хотим Вам сообщить, что по Вашей жалобе мы подняли тайминг - в нашей системе регистрируется время проведенных операций.
    По этим данным он получился 7 минут.
    Поэтому, если Вам все же пришлось затратить на описанные операции 33 минуты, будем благодарны,
    если Вы сможете посетить нас лично для урегулирования вопроса.

  • Добрый день, возможно , это среднее время у вас 7 минут и просто мне не повезло. Не оч понятно, как вы проверяли, я контактных данных здесь не оставляла. В любом случае, спасибо за приглашение и хорошо, что отслуживаетесь отзывы. Будем время - постараюсь заглянуть.

    Ответить
  • Есть что добавить к отзыву. Начала лечение и обнаружила, что пульмонолог мне выдала заключение на другого человека. На мужчину 58 лет. Супер внимательность просто. Мало того, у этого мужчины в базе их теперь информация о моей болезни. Супер прием получился.. Ужас просто.

    Ответить
  • хожу в эту больницу очень часто, ни разу никто не нахамил, персонал регистратуры внимательный и вежливый, время оформления никогда не превышало 10 минут.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет