Новая больница, ООО

Центр медицинских услуг
  • Заводская, 33
  • Заводская (ул. Крауля) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Сегодня (08.07.2016 около 12.20) приходила забрать анализы на клещевой энцефалит и записаться к неврологу. Медрегистратор выдала результаты, и поскольку, один из двух тестов на энцефалит оказался положительным, я попросила меня записать к неврологу на самое ближайшее время. Сказала, что записала на сегодня на 17 вечера. Медрегистратор...

Показать целиком

Здравствуйте! Сегодня (08.07.2016 около 12.20) приходила забрать анализы на клещевой энцефалит и записаться к неврологу. Медрегистратор выдала результаты, и поскольку, один из двух тестов на энцефалит оказался положительным, я попросила меня записать к неврологу на самое ближайшее время. Сказала, что записала на сегодня на 17 вечера. Медрегистратор хотела распечатать памятку, потом передумала, так как прием скоро. В 17 вечера прихожу в регистратуру, и оказывается, что не только в данный момент никакой невролог не принимает, но и записи моей нет вообще!

Точнее, в регистратуре сказали, что я записана на 11.07 на 17.00, после подошла к администратору, она сказала, что моей записи нет вообще, и я записалась на вторник. Сейчас я не понимаю, то ли мне в пн в 17.00 приходить, то ли во вторник днем.

Сегодня из-за медрегистратора (Мария ее зовут, по словами администратора, которая работала вечером) мне пришлось потерять 1,5 часа рабочего времени, и в итоге не попасть на прием. Услуги все-таки платные, платим в частности за то, чтобы сэкономить время. Никогда ни в платной, ни в бесплатной клинике не сталкивалась с таким. Доказательств у меня нет, так как памятку мне не распечатали (я почему - то думала, что можно верить на слово), но тем не менее теперь не могу понять, когда приходить то ли в понедельник, то ли во вторник, то ли опять никуда не записали.

С другой стороны врачи хорошие. ФГС делают бережно. Лекарства выписанные гастроэнтерологом помогли, лечение терапевта тоже. Сейчас сделали электронную очередь. Очень удобно ждать почти не надо. Главное, чтоб к ним записали .

Екатерина, добрый день!

Спасибо, что дали нам обратную связь по обслуживанию. Ваше письмо с Вашими данными пришло также на нашу почту, мы разобрались в ситуации и приносим Вам свои извинения. Подробности в телефонном звонке.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась