Новая больница

Центр медицинских услуг
  • Екатеринбург, Заводская, 33
  • Заводская (ул. Крауля) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу уже давненько на платные приёмы и меня уровень врачей на приёме в поликлинике пока устраивает. В частности, уровень гастроэнтерологов, которые наконец мне помогли, дали направление в их стационар, где меня обследовали и полечили.

Гастроэнтерологическое отделение очень впечатлило, чистота, кормят отлично, вкусно и по подобранной диете,...

Показать целиком

Хожу уже давненько на платные приёмы и меня уровень врачей на приёме в поликлинике пока устраивает. В частности, уровень гастроэнтерологов, которые наконец мне помогли, дали направление в их стационар, где меня обследовали и полечили.

Гастроэнтерологическое отделение очень впечатлило, чистота, кормят отлично, вкусно и по подобранной диете, медикаментозное обеспечение супер, персонал отличный.

Отдельное спасибо хочу сказать своему лечащему врачу Ольге Александровне Аксёновой, заведующей отделением Щановой Наталье Олеговне, врачу-эндоскописту Балуевой Ольге Борисовне, врачу-рентгенологу Эйдлиной Елене Зиновьевне - супервнимательные и прекрасные специалисты!

Фортепианные концерты в отделении выше всяких похвал, была очень рада доставленному удовольствию.

Единственный минус, который могу добавить, это то, что результаты обследований, даже платных, не подгружаются в Медкарту Онлайн. Факт приёма и врачи, у которых обследовалась, подгружаются, а результаты - нет. После моего звонка с описанием проблемы в Личном кабинете появилась кнопка "Прикрепить файл". То есть, мне пришлось ехать за результатом биопсии и подгружать его самостоятельно, как и остальные обследования(((

Пожалуйста, поставьте задачу перед программистами, пусть сделают загрузку из Медофиса всех результатов.

Ну, и последнее, была в шоке от своих соседок по палате, которые, имея непростые диагнозы, игнорировали приём препаратов, мотивируя тем, что "это вредно для печени" и жрущих втихушку сало, чеснок, маринованные огурцы и т.д. т.п.......

Очень хотела поставить 5, но из-за потерянного времени и недоработки Медкарты Онлайн, пока 4.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших специалистов. Мы искренне рады, что посещение "Новой Больницы" принесло Вам положительные эмоции, а рекомендации оказались эффективными. Врачам передали Ваш отзыв.

    К сожалению, возникал технический сбой, в результате которого, Вам пришлось столкнуться с проблемой, что результаты не подгружались. Мы сделали всё возможное для предотвращения повторения подобных ситуаций вновь.

    желаем здоровья Вам и вашим близким.

Загрузка рекламы