Новая больница

Центр медицинских услуг
  • Екатеринбург, Заводская, 33
  • Заводская (ул. Крауля) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила несколько раз, решила написать обобщенный отзыв. По работе специалистов нет нареканий, а вот по поводу регистратуры и колл-центра - сборище хамоватых особ, с которыми лучше минимизировать общение - так как они ведут себя, будто ты пришел на бесплатный прием. Хотя ценник на услуги - средний по городу и бесплатно - они вам даже не улыбнутся....

Показать целиком

Ходила несколько раз, решила написать обобщенный отзыв. По работе специалистов нет нареканий, а вот по поводу регистратуры и колл-центра - сборище хамоватых особ, с которыми лучше минимизировать общение - так как они ведут себя, будто ты пришел на бесплатный прием. Хотя ценник на услуги - средний по городу и бесплатно - они вам даже не улыбнутся. Когда я ходила на МРТ меня так довели в регистратуре, что я сорвалась в истерику, потому что и нахамили, и черт знает чего наговорили, я уже практически выбежала в слезах, забив на прием. Еле вернули меня дамы из гардероба и фойе, уговорив и успокоив.

По поводу записи - звонки начинаются в 8 утра, без разбору и без какого-либо деликатного отношения к вашему времени. На вопрос - а что же вы в 5 утра не позвонили, они рявкают - "мы работаем с восьми" и швыряют трубку, потому что вы недостойны извинений или какой-либо фразы - "извините, мы перезвоним". Сижу и думаю, а нужна ли мне эта запись на сегодня, чтобы опять сходить и почувствовать на себе весь спектр эмоций от бесплатной больницы, где ты всем поперек горла и мешаешь пить чай? Или просто чуть переплатить и записаться туда, где тебя ценят чуточку больше?

Здравствуйте, Лилит! Благодарим Вас за обратную связь. Мы должны проверить данные, сопоставить и принять необходимые меры. Пожалуйста, напишите свои ФИО, удобный контакт для связи и ключевые даты обращений на почту [email protected]. Это конфиденциально. После сверки перечисленных фактов мы Вам ответим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Лилит! Благодарим Вас за обратную связь. Мы должны проверить данные, сопоставить и принять необходимые меры. Пожалуйста, напишите свои ФИО, удобный контакт для связи и ключевые даты обращений на почту [email protected]. Это конфиденциально. После сверки перечисленных фактов мы Вам ответим!

  • Извините, но даже не собираюсь раскрывать свои персональные данные. Это на совести ваших операторов, принимайте меры глобально, а не локально по одному сотруднику. Вежливость в общении и не бросание трубок - должны быть по умолчанию в коммерческой клинике. Как минимум можно начинать обзвон и подтверждение не с 8 утра! Потому что не все люди встают так рано, человек может быть в отпуске! На прием я уже сходила. Выбора не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю! 3 раза была в новой больнице, и 2 раза столкнулась с хамством и недовольным лицом на ресепшене главного входа и в окошке, где принимают и оформляют к врачу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сдуру сходила туда еще раз. У меня внезапно после их кардиограммы в 1 секунду (уж не знаю, что там можно рассмотреть, когда она должна быть минимум 1,5м) рассосалась гипертрофия желудочка, которую наблюдали 10 лет. Вот как! Приди и уйди здоровый! А про прием кардиолога - это вообще жесть - сводила туда маму, так кардиолог отправила меня оплачивать ЭКГ и не отпускала ее, пока я не принесла оплаченный талон. Прием был оплачен, но меня сгоняли через кучу этажей и переходов (ведь доверия магнатам нет!). Ппц, это был край. Ну и тоже кардиограмма за 715 рублей - ровно на 30см, естественно, никаких изменений не видно, и обращение за такие деньги как в бесплатной больнице - Врач только сидела и записывала, больше ничего не сделала. Убого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы