- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Основная проблема поликлиники прежде всего это регистратура звонили несколько раз на телефоны 2425896 , 2315932 спустя 30 минут ожидания к этому времени ты становишь второй в очереди , звонок просто сбрасывается , звонили с разных номеров , вот вам автоматизация и как четко все настроено.
Добрый день! Для нас очень ценна обратная связь относительно качества обслуживания. Руководство поликлиники в курсе описанной ситуации в районной поликлинике. К сожалению, кадровые вопросы решаются не так быстро, как хотелось бы. Надеемся на понимание наших пациентов и благодарим их за терпение. Будьте здоровы!
Добрый день! Для нас очень ценна обратная связь относительно качества обслуживания. Руководство поликлиники в курсе описанной ситуации в районной поликлинике. К сожалению, кадровые вопросы решаются не так быстро, как хотелось бы. Надеемся на понимание наших пациентов и благодарим их за терпение. Будьте здоровы!
Так может сделать чтоб при длительном дозвоне звонки не сбрасывались а все таки их принимали
Да, конечно, мы приглашаем на работу регистраторов, чтобы звонки пациентов не оставались без ответа.