Екатеринбург
  • Регистрация

Новое измерение

Студия красоты
  • Степана Разина, 95
  • Чкаловская 390 м
  • Автовокзал 330 м
1

Сказать плохо это ни сказать ни чего, такого хамства и ужасного сервиса я не видела давно, такое ощущение, что клиент для данного заведения это человек , который должен денег и вообще и обязан этому заведению за то что он обратился туда. Весь день был испорчен, а было запланировано очень важное мероприятие для меня.Итог испорченые нервы, настроение и деньги . На процедуре я была впервые ( пилинг кожи головы) сравнивать мне было не с чем. Сейчас , прочитав отзывы и обзвонив другие салоны красоты ,поняла , что процедура не была выполнена в полном объёме ,обозначали одну сумму потом вдруг появилась совершенно другая .Я человек не жадный и за качественный сервис плачу с удовольствием . на вопрос к администратору почему сумма другая она мне объяснила , что мастер не видел мои волосы, я им объясняю это вы должны уточнить все детали ,а не я. (зачем видеть мои волосы, если был пилинг кожи головы, мои волосы и длина в данной процедуре не участвовали вообще )затем мне позвонили по телефону и пояснили средство по уходу вдруг оказалось платное и я им должна ,что то доплатить . И после моего возмущения администратор мне сказала , я с вами нормально разговариваю и не повышаю на вас голос( ну на этих словах надо было упасть в ноги видимо этой девушке, за её благосклонность ) потом меня стали стращать если я не доплачу то администратора вычтут сумму из зарплаты ( почему я должна спонсировать посторонних людей тоже не понятно)это не все минусы данного заведения. Пахнёт откровенным мошенничеством и шарлатанством.политика данного заведения очень проста, вытянуть , как можно больше денег у клиента так как видимо второй раз к ним не приходят.измерение здесь действительно новое , где то на дне.чек мне не дали видимо у этих товарищей не все впорядке с налоговой отчётностью. Люди бегите ,бегите без оглядки от данной конторы

Не могли оставить без внимания этот негативный отзыв! Рассмотрим ситуацию по факту. Услуга была оказана стилистом (15 лет проф.стажа) качественно. Клиент недоволен стоимостью - 1900 (по телефону при записи была озвучена сумма 1500). Согласны,есть вина салона! Просто длина волос берется в расчет при процедуре, т.к. помыть и высушить короткие и длинные волосы, согласитесь, большая разница!!! Со стороны администратора не было никакой грубости, она разговаривала очень корректно и сдержанно (есть видеозапись диалога). Мария была очень возмущена стоимостью услуги и вылила весь негатив на администратора, которая не может придумать цену, а всего лишь смотрит стоимость процедуры по программе, исходя из длины волос. Видимо получившуюся разницу в стоимости процедуры Мария решила компенсировать стоимостью шампуня, рекомендованного ей мастером, который стоит 1700 руб и почему-то (следуя выводам сделанным нами при просмотре видеозаписи) был убран в сумочку Марии без оплаты, что уже является противозаконным действием. Упущение администратора в том, что она занимаясь в этот момент проведением оплаты отвернулась от Марии и выпустила ее из зоны видимости. И теперь именно администратор будет оплачивать шампунь, которым Мария пользуется с удовольствием. В итоге услуга процедуры обошлась клиенту всего в 200 руб, имея за эти деньги устранение жирности кожи головы плюс замечательный шампунь. И такой негатив!!! Удивительно что после такого поступка со стороны Марии был написан подобный комментарий. Думаем, разумные люди сделают правильные выводы!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за отзыв! Сюда ни ногой

    Ответить
  • Не могли оставить без внимания этот негативный отзыв! Рассмотрим ситуацию по факту. Услуга была оказана стилистом (15 лет проф.стажа) качественно. Клиент недоволен стоимостью - 1900 (по телефону при записи была озвучена сумма 1500). Согласны,есть вина салона! Просто длина волос берется в расчет при процедуре, т.к. помыть и высушить короткие и длинные волосы, согласитесь, большая разница!!! Со стороны администратора не было никакой грубости, она разговаривала очень корректно и сдержанно (есть видеозапись диалога). Мария была очень возмущена стоимостью услуги и вылила весь негатив на администратора, которая не может придумать цену, а всего лишь смотрит стоимость процедуры по программе, исходя из длины волос. Видимо получившуюся разницу в стоимости процедуры Мария решила компенсировать стоимостью шампуня, рекомендованного ей мастером, который стоит 1700 руб и почему-то (следуя выводам сделанным нами при просмотре видеозаписи) был убран в сумочку Марии без оплаты, что уже является противозаконным действием. Упущение администратора в том, что она занимаясь в этот момент проведением оплаты отвернулась от Марии и выпустила ее из зоны видимости. И теперь именно администратор будет оплачивать шампунь, которым Мария пользуется с удовольствием. В итоге услуга процедуры обошлась клиенту всего в 200 руб, имея за эти деньги устранение жирности кожи головы плюс замечательный шампунь. И такой негатив!!! Удивительно что после такого поступка со стороны Марии был написан подобный комментарий. Думаем, разумные люди сделают правильные выводы!

  • Конечно сделают!!

    Ответить
  • 15 лет стажа , по бумажке читал как процедуру делать, ( по его мнению ) в три действия. Нужен мне ваш шампунь сто лет в обед, сами мне его дали и сказали что входит в процедуру. Администратор почему то при мне стала выяснять кто мне озвучил сумму и с кем я разговаривала при записи , раньше что ли нельзя было это сделать . Все остальное уже описывала. надеюсь больше мне не подаётся такое заведение.

    Ответить
  • Мария, если вам не нужен шампунь, который вы по сути украли - верните его назад.