Екатеринбург

Новосельцев

Караоке-бар
  • Краснолесья, 24 — 1 этаж
  • Краснолесье 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправились с супругом в кафе посидеть, выпить бокал вина и чего-нибудь скушать.
На входе нас не встретили потому мы направились на второй этаж и только тут нас окликнули, сказав, что он не работает. Разместились внизу. Официантка долго шла к столику для принятия заказа, с утомленным лицом выслушав наши пожелания, удалилась. Т.к. пришли мы с...

Показать целиком

Отправились с супругом в кафе посидеть, выпить бокал вина и чего-нибудь скушать.
На входе нас не встретили потому мы направились на второй этаж и только тут нас окликнули, сказав, что он не работает. Разместились внизу. Официантка долго шла к столику для принятия заказа, с утомленным лицом выслушав наши пожелания, удалилась. Т.к. пришли мы с хорошим настроением, то не обратили на это ни малейшего внимания. Но потом, когда нам принесли ВСЕ, что мы заказали и даже больше, то, чего мы не заказывали. А произошло это потому, что официант в конце нашего выбора не повторила наш заказ, а принесла ВСЕ, что услышала, даже то, что относилась не к заказу, а адресованное моему супругу. Но и тут мы согласились, не портить же вечер разбирательствами, кто-что сказал.
НО!!! Когда мы начали пробовать принесенное... Закуска в кляре оказалась невозможно жесткой о которую я поцарапала небо, в сырных палочках сыра оказалось чуть больше грамма, судя по всему их окунали и жарили уже не первый и даже не второй раз. Грызть тесто, жареное в масле не представляло никакого удовольствия.
Получив и оплатив немалый счет за столь невкусный (честно) ужин и неблестящее обслуживание, не стали устраивать никаких разбирательств. Просто решили, сюда мы точно больше не придем, даже при том, что у нас в районе мало кафе.
Возможно, это стечение обстоятельств и именно нам в этот вечер не повезло, но мнение высказать хотелось.

Добрый день! Мы работаем над качеством приготовления наших блюд и над качеством обслуживания в нашем кафе, поэтому нам очень важно знать какого числа Вы были у нас, чтобы провести работу над ошибками и предотвратить в дальнейшем.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Мы работаем над качеством приготовления наших блюд и над качеством обслуживания в нашем кафе, поэтому нам очень важно знать какого числа Вы были у нас, чтобы провести работу над ошибками и предотвратить в дальнейшем.

  • Добрый день!
    Посещали мы вас в прошлом 2015 году в сентябре-октябре. К сожалению, более точную дату указать не могу, но могу сообщить некоторые подробности заказа. Это был будний день, часов 19:00-20:00. Обслуживала нас девушка. Заказывали бутылку вина, ассорти к пиву (кажется так называется) или по отдельности кольца кальмара в кляре, сырные палочки, гренки, салат, крылышки. Было что-то еще, но это единственное, что врезалось в память и в десна=(((

    Ответить
  • фига вы долго созревали отзыв писать)))

    Ответить
  • Но факт остается фактом! =))

    Ответить
Реклама не загрузилась