Новый цвет, ООО

Рекламно-производственная компания
  • Мамина-Сибиряка, 38а
  • Динамо 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Угораздило связаться с этой конторой((( Поначалу всё было неплохо - я посмотрела информацию на сайте, сделала (изрядно помучившись) предварительный расчет. А дальше началась веселуха.

В первый раз, как я позвонила, со мной общалась девушка (Марина, кажется). Без особой заинтересованности в клиенте, ну да ладно. Сказала, что макет мы должны им...

Показать целиком

Угораздило связаться с этой конторой((( Поначалу всё было неплохо - я посмотрела информацию на сайте, сделала (изрядно помучившись) предварительный расчет. А дальше началась веселуха.

В первый раз, как я позвонила, со мной общалась девушка (Марина, кажется). Без особой заинтересованности в клиенте, ну да ладно. Сказала, что макет мы должны им предоставить, что нет возможности сделать его у них. Ну ладно, думаю, справимся.

Требования к макету мой муж кое - как нашел на сайте. Кстати, о сайте - отдельный разговор. Либо он ориентирован не на обычных клиентов а на профессионалов, которые всё знают, либо создателю было лень заморачиваться.

Ок, создали макет, отправили. Ждём, ждём, а никто и не думает нам звонить. НУ звоню сама, а мне там хамским тоном: "Ждите, ответим по почте". Ладно... Отвечают на следующий день. А нам срочно было... Короче, кое - как обговорили подробности, я ещё письмо отправила по электронке, мол, укажите, что ещё мы должны в макете прописать, чтобы дело пошло быстрей? Прислали они письмо (через три часа опять), мы макет сделали, им отправили на согласование, собирались оплачивать... И тишина. Я снова звонить, мне хамят. Короче, поручила я это дело мужу и знаете, сколько раз он переделывал макет? Восемь! ВОСЕМЬ, Карл!!! Потому, что каждый раз всплывали какие - то дополнительные тех.условия. Жесть, короче! Сделали, оплатили. Нас никто даже не проинформировал, что всё готово (заказывали табличку на дверь офиса и визитки). Визитки, кстати, вышли очень так себе(((

Никтому не советую обращаться в эту контору( Там работают люди, которым наплевать!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день "Сонная_Сова" , я директор и содатель сайта Компании "Новый цвет" , прочитал ваше комментарий, хотелось бы лично услышать "отдельный разговор" по поводу сайта, а так же про "наплевательское" отношение, жду Вас в любое рабочие время по адресу : Мамина-Сибиряка 38-а.

    Ответить
  • Здравствуйте, директор компании "новый Цвет". спустя 10 месяцев Вы ответили на мой отзыв - какая оперативность!

    Я смотрю, хамство в полиграфии "новый Цвет" начинается с руководящего состава, поэтому меня абсолютно не удивляет отношение ваших сотрудников к клиентам.

    Я, разумеется, не собираюсь появляться в вашей цитадели хамства и безразличия, но, раз уж Вы написали, поясню, что именно меня так разочаровало.

    Сайт действительно сделан не для всех, а лишь для тех, кто разбирается, причем нехило так в этом понимает. Размеры на офисную табличку нужно указывать в миллиметрах, хотя лично мне удобнее задать формат (например А4), а не гуглить размеры листа в миллиметрах. Вариантов примеров готовых работ - раз - два и обчелся. нет возможности смоделировать (уж простите за бедность и непрофессиональность речи) и посмотреть, что получится в конечном итоге.

    Но самое главное не это. На Вашем сайте есть такое окно, как вопрос специалисту. И да, я им воспользовалась. Вас когда - нибудь унижали в интернете за Ваши же деньги? А меня - да и произошло это на Вашем сайте. Кстати, постарайтесь донести до своих сотрудников, что общаться в стиле "Девушка, ну что там не понятного" как минимум некорректно. Я хотела заказать табличку на дверь офиса, это был подарок близкому человеку и да, мне нужна была помощь в оформлении, посоветовать размер и просто рассказать кое - какие важные для меня моменты. В итоге я, кое - как, дозвонилась в вашу компанию (трубки берут тоже через раз, а с таким отношением лучше бы вообще не брали).

    "Знач так, дизайнера у нас нет, вы ДОЛЖНЫ всё нам сами предоставить. Срок изготовления три дня с момента получения оплаты" - отчеканила девушка (Марина, Кажется, через 10 месяцев уже и не вспомню). Ладно, думаю, будем делать. Макет ВОСЕМЬ раз переделывали, ВОСЕМЬ, из - за абсолютной некомпетентности ваших сотрудников. Написала я им подробное письмо, с просьбой указать ВСЕ нюансы, ВСЕ до единого, чтобы быстро все сделать и отправить. Ответ на электронное письмо - через три часа. В разговоре по телефону разве что на (мат) не посылают.

    Благо, что муж у меня админ, понимает в этом во всем, он разговаривал, да и то, спокойный вроде человек, а и его довели до белого каления. Прислал макет, посмотрели, пишут: исправьте то и то. исправили (ответ, напоминаю, через два - три часа на каждое письмо), а потом снова: "А теперь ещё это, это и вот то исправьте". А в одном письме не судьба написать список правок? Религия не позволяет? Это ВРЕМЯ в первую очередь, а мне было СРОЧНО, это был ПОДАРОК, понимаете????

    Я звонила узнать, утвержден ли макет и можно ли выслать оплату, так мне нахамили, сказав:" ДеУшкааа... Ну чо вы звОните - то... Я занята, сказала же, перезвоню". Слов приличных нет. Когда звонила в офис, слышала, как женским голосом было сказано:" опять этот (неприличное нетолерантное слово на букву п) звОнит... Хорошее же отношение к клиентам, если они у вас все на П и на Б...

    Ладно, вроде все сделали, с оплатой тоже странная фигня - девушка, что высылала реквизиты сказала - можно оплатить такими - то способами. Оплачиваем, звоним, а нам хамским тоном:" Ну что Вы названиваете, как пройдет, так и начнем делать". А названиваем, потому, что СРОЧНО. День рождения человека раз в году, а мы тут два дня с вашими безграмотными, некомпетентными сотрудниками переписываемся и правды добиться не можем.

    О готовности никто не сообщил, муж забирать приехал, звонит мне и такой:" Со мной даже не поздоровались"...

    Визитки, кстати, вообще жесть получились, дарить было стыдно.

    Это нормально по - вашему, уважаемый директор компании "Новый Цвет?" Парафинить клиентов, по три часа отвечать на электронное письмо, хамить при звонке.

    У меня на работе недавно спрашивали, не знаю ли я какую - нибудь приличную полиграфию, нужны были брендированная канцелярия и сувенирка на 400 с лишним сотрудников. И я ответила:" Нет. Знаю одну неприличную. "Новый Цвет" называется". никому и никогда не посоветую к вам обращаться. У вас работают люди, которым наплевать...

    Ответить
  • уВажаемая "Сонная_Сова", в чем хамство с моей стороны не очень понятно, предлагаю лично т.е. в глаза объяснить , также не очень понятно с какими сайтами вы можете сравнить наш.

    Я не могу понять как именно вас унизили, если это произошло, готов лично перед вами извиниться.

    Клиенты, которые не понимают всех ньюансов, мы всегда просим прийти к нам в шоу рум, и лично посмотреть и пощупать.

    Если Вас не устроили визитки "жесть", почему Вы их не вернули обратно?, и не попросили вернуть деньги?

    Если Вам есть что сказать, предлагаю лично встретится ( можно с мужем), а не занимать оскорблениями.

    Ответить
  • уважаемый директор компании "Новый Цвет", Вы, я смотрю, все никак не уйметесь. Ладно, продолжим выяснять отношения в публичном пространстве, благо Фламп сообщения не ограничивает. Вы мне написали "Жду Вас по адресу...". Для меня это хамство. Обычно руководство просит телефон, чтоб всё уладить, а тут мне к Вам лично надо явиться, потратив свое время. Супер, ничего не скажешь. Далее. Я нигде не писала, что сравнивала ваш сайт с другими. Я лишь отметила, что для меня сайт не удобен и на мой взгляд ориентирован на пользователей, которые в этом разбираются и даже пример привела. Ладно, этого Вы тоже не заметили. Я так же указала, что мне не понравилось общение вашего персонала, которые работают через пень колоду. Ответьте мне здесь, в публичном пространстве, что помешало вашей сотруднице прописать все правки в одном письме? Зачем их восемь? Мы два дня потратили на переписку и звонки, на уточнения и правки, терпели хамство только лишь потому, что уже начали работу и сроки поджимали. Визитки я не вернула потому, что забирали наш многострадальный, во всех смыслах этого слова заказ в день рождения человека, которому это всё предназначалось. Заказ забирал муж, он торопился, глянул мельком, в основном на табличку. Вы реально думаете, что у нас было время и желание рулиться? Серьёзно?!

    Я звонила несколько раз, в первый раз хотела даже подъехать, пообщаться с дизайнером или тем, кто будет вести проект, но в ответ только услышала :"дизайнера нет, приезжать не имеет смысла, вы должны нам прислать и тд".

    Сейчас, спустя почти год мне зачем к вам ехать? На разборки? Так я их не хочу, как и не желаю иметь дела с вашей конторой в целом. Ваше "Приезжайте, поговорим"- оно как привет из лихих 90х. Вы уцепились за мой отзыв, но промотайте вниз и почитайте отзывы других людей, а так же ответы Ваших сотрудников. Это жесть, просто жесть, нет слов. Искренне желаю Вам прозрения и научиться вести бизнес.

    Ответить
  • Уважаемая "Сонная_Сова" я вам предложил встретится лишь для того, чтобы услышать в живую тот "нигатив" который у вас остался и принести извинения со стороны руководства за те "хамские слова и плохо выполненный заказ" если они были допущены по отношению к вам.

    О каких 90хх вы говорите?,

    А телефон ваш не прошу, т.к. только при личной беседе можно понять все допущенные ошибки, мне на самом деле не сложно приехать к вам и уточнить все не "приятные моменты".

    Ответить
Реклама не загрузилась