- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Название салона - "Новый", но нового там ничего нет. Старые дешевые кресла, старый дешевый интерьер, если это можно назвать интерьером. Мастера и администратор работают в обычной одежде, у них нет ни фирменной формы, ни фартуков, ни, на худой конец, бейджей. Мастер вымоет вам волосы плохим (скорее всего самым дешевым) шампунем и кондиционером,...
Название салона - "Новый", но нового там ничего нет. Старые дешевые кресла, старый дешевый интерьер, если это можно назвать интерьером. Мастера и администратор работают в обычной одежде, у них нет ни фирменной формы, ни фартуков, ни, на худой конец, бейджей. Мастер вымоет вам волосы плохим (скорее всего самым дешевым) шампунем и кондиционером, который никак не улучшит ситуацию. При этом, из-за конструкции мойки или из-за рук мастера (для меня загадка, что именно послужило причиной), все вокруг и вы сами будете залиты водой. Затем вам будут долго и болезненно раздирать волосы дешевой расческой, не нанеся ничего для облегчения расчесывания. Дергание волос (кстати довольно болезненное) будет продолжаться на протяжении всей стрижки. Мастер, у которого я была, видимо пыталась расчесать мои волосы начиная от самых фолликул, так безобразно с моей кожей головы еще никто не обращался, я думала что мой скальп просто снимут этой жуткой расческой. Затем, совершенно без термозащиты, вам высушат волосы, попутно растирая кожу и дергая волосы еще сильнее. За эту пытку с вас возьмут 2500 рублей! Дорогие владельцы и мастера салона "Новый"! Вам срочно нужно пойти и записаться в какой-нибудь нормальный салон на стрижку, чтобы посмотреть, как нужно работать, если вы ставите ценник 2500 рублей за стрижку волос средней длины. В Екатеринбурге есть салоны, где за эту сумму вы получите не только красивый интерьер, но и качественные инструменты мастеров и большое разнообразие уходовой косметики для волос, которую мастер подберет по вашему типу волос и кожи головы. И уж конечно, с вашими волосами будут деликатно обращаться, так, что вы не выйдете из салона со слезами на глазах. Честно, уровень салона "Новый" и его услуг не стоят и половины суммы, которую платит клиент. Красная цена стрижке там - тысяча рублей. Тогда конечно не так обидно и не так жаль потраченного времени и нервов. Из плюсов для меня - удобное местоположение салона, стрижка в итоге выглядит нормально. Но всё остальное - это полный провал, который не стоит своих денег.
Добрый день! Рады, что вам понравилась стрижка, хотели бы дать пояснения. Непонятно как Вы определили цену инструмента/оборудования/дешевых (скорее всего) как выразились шампуней и так далее.
1) Стены выкрашены месяц назад в приятный серо-голубой цвет, оборудование куплено у профессионального поставщика, итальянские кресла и мойки из натуральной...
Добрый день! Рады, что вам понравилась стрижка, хотели бы дать пояснения. Непонятно как Вы определили цену инструмента/оборудования/дешевых (скорее всего) как выразились шампуней и так далее.
1) Стены выкрашены месяц назад в приятный серо-голубой цвет, оборудование куплено у профессионального поставщика, итальянские кресла и мойки из натуральной кожи, для Вашего удобства регулируются на 180 градусов (оригинал). Далеко не в каждом салоне люкс-класса такое оборудование.
2) Инструмент мастера преимущественно марки MOZER (оригинал).
3) Шампуни в мойке в большом разнообразии, всемирно известных марок Matrix, Organ Oil, Keune, Estel, Eugene Perma и подбираются под тип и структуру волоса. В зоне ресепшен можно приобрести косметику в домашний уход на любой вкус также разного ценового сегмента.
4) Униформа персонала не является обязательным элементом для компаний, мы за свободный стиль, преимущественно классический.
5) Цена стрижки лишь косвенно зависит от длины волос, напрямую зависит от уровня мастера, опыта работы, пройденных обучений и повышений квалификации. Вы были у топ-мастера с опытом около 20 лет, который с нами более 3х лет, впервые получаем такую обратную связь о ней, несмотря на большое количество обслуженных гостей. За 1000 рублей можно обратиться к младшему мастеру (опыт от 2х лет) или на подравнивание волос.
"Новый" работает уже 5 лет, в год принимаем около 10 000 гостей, большинство из которых постоянные. Если бы получали такие неприятные комментарии о работе мастеров, неудобстве кресел и моек, то скорее всего не существовали бы в принципе. Посмотрели камеры, уходили вполне довольны, никаких слов и комментариев о том, что что-то не устроило не было. Стрижка, это обоюдная работа, мастеру важно, чтоб вам было комфортно, но регулировать степень и силу натяжения волос и расчёски можно только услышав комментарии конкретного гостя.
Извините, что не оправдали Ваших ожиданий и за неудобства! Благодарим за то, что уделили время написать обратную связь, нам важно мнение каждого для роста. Желаем позитива и найти место по душе, где будет комфортно и уютно.
Добрый день! Рады, что вам понравилась стрижка, хотели бы дать пояснения. Непонятно как Вы определили цену инструмента/оборудования/дешевых (скорее всего) как выразились шампуней и так далее.
1) Стены выкрашены месяц назад в приятный серо-голубой цвет, оборудование куплено у профессионального поставщика, итальянские кресла и мойки из натуральной кожи, для Вашего удобства регулируются на 180 градусов (оригинал). Далеко не в каждом салоне люкс-класса такое оборудование.
2) Инструмент мастера преимущественно марки MOZER (оригинал).
3) Шампуни в мойке в большом разнообразии, всемирно известных марок Matrix, Organ Oil, Keune, Estel, Eugene Perma и подбираются под тип и структуру волоса. В зоне ресепшен можно приобрести косметику в домашний уход на любой вкус также разного ценового сегмента.
4) Униформа персонала не является обязательным элементом для компаний, мы за свободный стиль, преимущественно классический.
5) Цена стрижки лишь косвенно зависит от длины волос, напрямую зависит от уровня мастера, опыта работы, пройденных обучений и повышений квалификации. Вы были у топ-мастера с опытом около 20 лет, который с нами более 3х лет, впервые получаем такую обратную связь о ней, несмотря на большое количество обслуженных гостей. За 1000 рублей можно обратиться к младшему мастеру (опыт от 2х лет) или на подравнивание волос.
"Новый" работает уже 5 лет, в год принимаем около 10 000 гостей, большинство из которых постоянные. Если бы получали такие неприятные комментарии о работе мастеров, неудобстве кресел и моек, то скорее всего не существовали бы в принципе. Посмотрели камеры, уходили вполне довольны, никаких слов и комментариев о том, что что-то не устроило не было. Стрижка, это обоюдная работа, мастеру важно, чтоб вам было комфортно, но регулировать степень и силу натяжения волос и расчёски можно только услышав комментарии конкретного гостя.
Извините, что не оправдали Ваших ожиданий и за неудобства! Благодарим за то, что уделили время написать обратную связь, нам важно мнение каждого для роста. Желаем позитива и найти место по душе, где будет комфортно и уютно.
Друзья! Не нужно ввязываться в спор, если вы сами знаете, что не правы. Выкрашенные стены – это не предмет интерьера, они не могут быть не выкрашены, это что за достоинство такое)) У ваших «итальянских кресел» сходит покрытие на подножке, также кресла в зале разных моделей, значит куплены не одной партией, возможно б/у. В салонах люкс класса кресла и мойки намного новее и современнее, сходите, пожалуйста, посмотрите сами. Если уж мы вдаемся в подробности, то давайте обсудим, что у вас вместо полок на стенах распил каких-то досок с необработанным краем, бойлеры висят прямо в зале, ничем не прикрытые, с потолка протянуты самые дешевые светильники, висящие прямо на проводах и так далее, я могу продолжать, но не буду. Кстати Вы неправильно написали марку инструментов, которой якобы пользуются мастера. Недолгое изучение каталога марки Moser (правильно писать так) показывает, что у них в ассортименте нет расчесок, брашингов, ножниц. Именно такие инструменты использовала мастер. Шампуни на мойке стоят на открытом стеллаже, там нет никакого разнообразия. И вообще все средства стояли на виду, можно было отлично разглядеть все марки. Бренды, которые вы перечислили в ответе – это достаточно дешевый сегмент, но даже такого разнообразия я не увидела. Даже если у мастера был выбор из нескольких марок – для меня это был бы показатель того, что она не умеет работать с волосами, так как не смогла определить какой шампунь и ополаскиватель выбрать, запутала и испортила волосы. Кстати, при мне она налила в свой пульверизатор воду прямо из крана, вот такое дорогое средство для обработки волос во время стрижки. Насчет униформы – соглашусь, это не обязательно, но очень влияет на общее восприятие салона. Я не буду переходить на личности и описывать общий вид сотрудников, но можно заказать мастерам актуальные, качественные и удобные футболки с фирменным лого – это совсем изменит картину. Ну и касаемо мастера, я объективно оцениваю ситуацию. Человек не умеет работать с разным типом волос и разным типом кожи головы. Это не ТОП. И точка. Это низкий уровень оказания услуги. Подробности я описала в своем отзыве, и, повторюсь, красная цена работы вашего топ мастера – тысяча рублей. Если вы ставите ценник выше – услуга должна соответствовать. В конце напишу, что я не уходила довольная, это не правда. Я посмотрела, что стрижка ровная, оплатила и ушла. У меня не было времени выяснять отношения, был рабочий день, были дела. Как пример, когда я сказала мастеру, что мне больно, она спросила меня, ну и как ей тогда меня сушить? Сказала, что никто не жаловался и продолжила в том же духе. Это только один пример, мне есть что сказать. На выходе меня душили слезы, и я хотела поскорее сбежать из вашего жуткого салона. Мне не хотелось выслушивать, что у меня что-то не так и вообще никто не жаловался и т.д. Если бы я сказала, что мне не понравилось, разве вы бы не ответили мне то же самое, что и написали тут? Мастер дала понять, что любые просьбы и претензии ей не интересны, она умеет делать свою работу только одним определенным образом. Я правда считаю, что вам нужно посетить какой-нибудь хороший салон, чтобы не спорить о качестве с клиентом, а увидеть, как всё должно быть.
И правда написали с опиской, Вы абсолютно правы. Выпускают и расчески, а также другое профессиональные инструменты и аксессуары, общее название завода WAHL - это лучшие инструменты в профессиональном парикмахерском мире. Обозначили факты и действительность. Каждая организация вправе ставить прайс таким, какой считает нужным, а гость выбирать себе мастера и интерьер (особенно, если он настолько важен), месторасположение, подходящую ценовую политику компании. Гость вправе отказаться от услуги, если что-то не понравились на любом этапе. Совсем непонятно почему столько негатива, поверьте, Вас никто и ничем не хотел обидеть. Будем рады, если найдете место, где все именно так как должно быть для Вашего комфорта, радости и спокойствия. С уважением, салон "Новый".
Не понимаю, в чем вы меня пытаетесь убедить, я ведь была у вас и сама всё видела)) Газлайтинг какой то. Если вам до сих пор не понятно "почему столько негатива", тогда постарайтесь представить ощущения от того, что вам оказывают услугу, попутно экономя на всём, чем только можно, а так называемый "топ" мастер недостаточно квалифицированный. А потом вы платите завышенную стоимость за этот сюр. Вообще, конечно, работая в сфере услуг, странно называть объективный отзыв клиента "негативом". Извинились, сделали выводы и живем дальше, не нужно таких агрессивных оправданий и обвинений клиента. Как вы верно заметили, люди сами должны выбирать себе салон и мастера, поэтому отзыв и был написан. Для тех, кому важно, чем в салоне работают мастера, что будут наносить на волосы и могут ли в салоне работать с разными типами волос - не рекомендую к посещению. Если вы действительно будете рады такой информации, то любимые салоны в Екатеринбурге у меня есть))) Просто хотела сэкономить время и найти приличное место недалеко от работы.
Объективным мнение может быть только если будет понятна вторая сторона, в противном случае это клевета, именно для этого дан ответ по всем пунктам. Всего доброго.
Уважаемый представитель салона "Новый". Прежде, чем переходить все мыслимые границы с подобными обвинениями в уголовном преступлении, пожалуйста, изучайте законодательную базу и разберитесь в терминологии. Отзыв об услуге это не клевета, читаем и разбираемся в статье 128.1 УК РФ. Такие обвинения из-за отзыва о работе это вообще какой-то нонсенс... Наши с вами отношения регулирует Закон РФ «О защите прав потребителей», а также Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025. Согласно ст. 29 Закона, п. 24 Правил, вы, как исполнитель, несете передо мной, как клиентом, ответственность за качество услуги. Также в данных законах описаны мои права и способы их защиты, которыми я могу воспользоваться. Я настаиваю, чтобы на этом мы с вами поставили точку, так как опасаюсь, что следующее ваше сообщение уже будет содержать угрозы или оскорбления. Если у вас есть ко мне вопросы, которые можно решить в порядке, утвержденном Законами РФ, прошу действовать в соответствии с такими законами.
Лихо они переобулись после первого ответа))
Не ожидала, что столкнусь с такой реакцией, факт))