Екатеринбург
  • Регистрация

O`BliK

Студия красоты и коррекции фигуры
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 550 м
  • Южная 440 м
1

А мне в данном заведении "впарили" акционный абонемент - программа шведский стол. По ней можно взять три процедуры одновременно, всего абонемент на 30 процедур. Стоимость абонемента была 6900. Пытались навязать дороже, но я отказалась. Так вот. К 2 мастерам, с которыми я сталкивалась приходя на процедуры, претензий абсолютно нет, вполне компетентные милые девочки. Может чуть - чуть не хватает опыта, но это все придет со временем. Заинтересовало меня это заведение исключительно из-за элос-эпиляции (процедура удаления волос). Ну и для интереса сходила на RF-лифтинг. К внешности я отношусь своей серьезно, поэтому записывалась на процедуру заранее, и не пропускала сеансы. До того момента, когда мне вдруг сказали, что аппарат "элос" сломан.... И будет отремонтирован буквально завтра!!!! Ну что ж... подождем... Человеческий фактор никто не отменял... А потом снова "завтра", еще и еще... В итоге ТРИ(!!!) месяца я ходила в другой салон, на эту же процедуру. Деньги мне вернуть отказались, мотивируя тем, что абонемент куплен не на конкретную процедуру, а на все виды массажа, обертывания и всякой терапии. Кстати, сначала администратор на ресепшн сама согласилась со мной, что действительно, деньги мне должны вернуть, тк как аппарат сломан и когда будет готов к работе неизвестно. Но на долгожданной встрече с директором мне заявили, чтобы я даже не надеялась на возврат, так как маааааленькими буквами в абонементе указано, что он возврату не подлежит. Тем паче, что я даже просила вернуть не всю сумму естественно, а всего лишь остатки от непройденных процедур. Как вариант директор заведения предложила мне продать этот абонемент желающим. Интересно, как она это себе представляла? Мне стоять на улице с плакатом и продавать оставшиеся процедуры? Кстати, если кому то нужно - абонемент еще при мне. Но туда я больше ни ногой!!!! В последний раз, когда я дозвонившись на 30-й раз до этого салона, сделала очередную попытку записаться на элос, мне в грубой форме отказали, мотивируя тем, что вроде как мест нет и записывайтесь к нам за месяц))))) Потому что мастера у них на выходных. А те несчастные два дня, когда они работают, расписаны. Ну что ж. Хочется пожелать директору заведения получше организовать процесс своей работы. Иначе только и останется в этом салоне ногти запиливать, да разогревающий массажик делать. А что посерьезнее - это пожалуйста в другие салоны. И кстати. В других салонах, где практикуют элос мне любезно все делают. И процесс работы там отлажен настолько, что хочется туда возвращаться. А странное заведение "невесомость" буду обходить стороной. Денег правда жалко. Они мне тоже с неба не прилетают. Так что аккуратнее с абонементами, дорогие девушки. Сделали одну процедурку, рассчитались за нее и домой.... чтобы не было потом так обидно. Кстати, абонемент расчитан на 6 месяцев и в феврале 2016 года заканчивается! Так что читайте внимательно дорогие мои, что подписываете в данном заведении))))) А директору минус в карму, а я не обеднею

Да, Вы правы, Виктория, наша вина в том, что мы не смогли удовлетворить клиента. Приношу свои извинения лично. Это послужит нам уроком, спасибо большое за возможность стать лучше.
Ни о каком негодовании и обвинении нет и речи, всё в уважительной форме, тут нет повода проявлять негативные эмоции.
Спасибо, ждем Вас снова!

  • 8
  • 0

10 комментариев

  • Услугу они в полном объёме и надлежащем качестве не исполнили, значит по ФЗ о защите прав потребителей должны вернуть деньги.

    Ответить
  • Да, я даже сначала тоже так думала. Но они же не отказываются от других услуг. Например массаж мне сделать))))) Но после такого отношения, естественно уже туда не пойду. Не нужны мне их подачки. Да и абонемент "возврату не подлежит". На самом деле это серьезная надпись. И юридически не подкопаться. Написала отзыв, только чтобы предупредить девушек от ошибок

    Ответить
  • написать они могут все, что угодно. Если они данную услугу заявляли, но не выполнили - то деньги можно вернуть. Думаю, в суде встали бы на Вашу сторону.
    После Вашего отзыва вообще не хочется обращаться в этот салон))))

    Ответить
  • Да, тем более данный рынок конкурентный. Удобно было, что они рядом с домом. Но теперь, став умнее, спокойно езжу в другое место. Про него надо бы написать. Хорошее место. Салон Бьютек. Там мастер даже в свою книжечку меня записала, чтобы не забыть, что мы с ней делали. И цены у них лояльные. Я бы не стала писать негатив про невесомость, но такие моменты нужно освещать.

    Ответить
  • И еще один момент. По абонементу процедура выходила меньше по стоимости, чем она заявлена в прайсе. Поэтому и купилась. Естественно, захотелось сэкономить. Но поговорка, про скупого, который платит дважды здесь не совсем сработала. Потому что в другом салоне эта же процедура, которую можно взять как одноразово, так и в комплексе, стоит еще дешевле, чем в невесомости по купону. То есть невесомость еще и цены прилично завышает. Ну это их политика, я посчитала нужным предупредить от ошибок потенциальных клиенток.

    Ответить
  • Уважаемая Виктория! Ценовая политика любого предприятия строится на основе базовых затрат, таких как аренда и обслуживание помещения, заработная плата сотрудников и амортизация оборудования. Соответственно, затраты в корне у всех разные. Обратите внимание на то, что на одну и ту же услугу или товар ВЕЗДЕ разные цены. И это норма капиталистического строя.
    Всего Вам доброго! Ждем Вас снова!

  • Добрый вечер! Спасибо за Ваше неравнодушие! Извините, не знаю Вашего имени!
    Жаль, что у Вас не было возможности ознакомиться с условиями данной акции. В ином случае, Вы бы с легкостью обнаружили, что услуга оказана в полном объеме и надлежащем качестве, которое подтверждает заметка Виктории о том, что специалисты - компетентны и милы. А полный объем подтверждает заметка о том, что мы абсолютно не отказывали клиенту в других процедурах.
    Ждем Вас на экскурсию! Спасибо!

  • Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо за столь содержательный отзыв, за время и эмоции!
    Сразу хочу прояснить несколько моментов:
    1. Элос отсутствовал в салоне 1 месяц и 7 дней, после чего мы потеряли надежду его починить, взяли другой аппарат в аренду на 1 месяц, а затем купили новый.
    2. Процедура элос-эпиляции выполняется 1 раз в месяц по протоколу.
    3. Всем клиентам, имеющим абонемент непосредственно на элос-эпиляцию, которым пришлось ждать, мы бесплатно добавили по 1 процедуре за ожидание.
    Идемте дальше. Скажите, пожалуйста, Виктория, как мы могли что-либо Вам продать без Вашего личного желания и согласия? К тому же, если я правильно помню, мы пошли Вам на встречу: поделили платеж на 3 раза, что в корне противоречит акционным предложениям. При ТАКОЙ скидке (без акции доступные Вам процедуры стоили бы от 500 до 2000 рублей, а тут - ВСЕ по 230 рублей) абонементы продаются только комплексом, дроблению и возврату они не подлежат. К тому же в этой акции нет акцента на какую-то одну процедуру, мы готовы сделать любую из длинного списка качественно и в любой день.
    Если я правильно Вас поняла, то процедуры выполняли грамотные специалисты - компетентные и милые девушки, процедуры Вам понравились, это замечательно! Это самое главное!
    По поводу налаживания рабочих моментов: искреннее спасибо, я работаю над этим ежедневно, бизнес - это бесконечный процесс роста и самосовершенствования.

  • Сейчас все Ваши действия звучат не больше, чем оправдания. Вы можете расписать здесь хоть тысячу причин - факт остается фактом. И откуда такое негодование и попытка обвинить меня уже в том, что я в чем то там не разобралась оказывается. Это говорит опять же о Вашей некачественной работе, раз Вы не в состоянии донести до клиентов информацию в полном объеме. Вы можете здесь расписать любые суммы и цифры, любые Ваши бонусы, что Вы там мне предоставили оказывается. Главное, что мне никто ничего не добавлял, более того, кроме хамства и нежелания решить мою проблему, я так ничего и не добилась. Хотя в течении долгого времени мое утро начиналось со звонков к Вам и вопроса о проблеме. И не нужно здесь тыкать мне компетентностью Ваших сотрудников. Всего лишь моя природная интеллигентность не позволяет мне кроме как в двух словах обозначить их работу. Или Вы хотите, чтобы я рассказала про то, как меня не отговорили от кавитации, которая НЕ НУЖНА девушке 48кг, то есть мне. Главный принцип Вашей компании заманить в свой салон, навязать кучу неоправданных услуг и не суметь удержать клиентов. Даже не пытайтесь сейчас обвинять меня, это тем более Вас не красит. Если бы Вы догадались хотя бы принести мне извинения, а Вы еще и пытаетесь меня упрекнуть. Некрасиво и непрофессионально.

    Ответить
  • Да, Вы правы, Виктория, наша вина в том, что мы не смогли удовлетворить клиента. Приношу свои извинения лично. Это послужит нам уроком, спасибо большое за возможность стать лучше.
    Ни о каком негодовании и обвинении нет и речи, всё в уважительной форме, тут нет повода проявлять негативные эмоции.
    Спасибо, ждем Вас снова!