О`КЕЙ

Гипермаркет
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неплохой гипермаркет. Есть существенные различия по ценам. Допустим консервы кильки в томатном соусе здесь по 100р, в том же Ашане точно такая же консерва, того же производителя 40р. По адекватным ценам продукты и вещи тут можно приобрести только по акциям.

Всё время очень грязные корзины для покупок.

Странная и неприятная ситуация произошла с...

Показать целиком

Неплохой гипермаркет. Есть существенные различия по ценам. Допустим консервы кильки в томатном соусе здесь по 100р, в том же Ашане точно такая же консерва, того же производителя 40р. По адекватным ценам продукты и вещи тут можно приобрести только по акциям.

Всё время очень грязные корзины для покупок.

Странная и неприятная ситуация произошла с нами, когда приобрели отпариватель в отделе бытовой электроники 29 августа 2015. Я выбрала отпариватель типа утюжка с функцией вертикального отпаривания(супра, не помню точно модель), пошла проверять его, за кассой и на пункте проверки, да и во всем в отделе никого не было. Ждала я признаков жизни около 10 минут. Подошла женщина, которая явно к этому отделу не относится. Спросила меня чем она мне может помочь, я попросила её проверить работает ли отпариватель, на что она мне сказала что его проверять нет надобности и что она не представляет как это сделать. Я попросила позвать кого-то кто имеет представление как проверять работу техники, на что она нехотя открыла коробку, распаковала отпариватель, включила его в розетку, проверила нагревается ли утюжок и запаковала все. После покупки, я прошла на инфопункт, проставила все печати в гарантийный талон. Дома почти сразу приступила к эксплуатации товара)) Товар моих надежд не оправдал: при отпаривании, да и просто при глажке белья из утюжка-отпаривателя вытекала вода. Естественно было принято решение о возврате товара. Возвращать на следующий день(!) его поехал мой муж. На инфопункте ему сказали, что товар возврату-обмену не подлежит, а если мы все-таки хотим сдать его, то надо написать заявление с объяснением причин, по которым нас не устраивает товар и в течение месяца(!) это заявление будет рассмотрено. После того как мой муж отказался писать это заявление и спросил знакома ли сотруднице статья 25 зозпп, был вызван менеджер, которая стала объяснять все то же самое, что и предыдущая девушка. После еще одного отказа моего мужа писать заявление и напоминания о своих правах как покупателя менеджер стала звонить кому-то на ступень выше. Человек на другом конце провода видимо хорошо знаком с законом о защите прав потребителей и дал распоряжение вернуть деньги моему супругу . Потраченое время на все это не больше не меньше, а полтора часа.

В связи с этим неприятным проишествием убедительная просьба ознакомить персонал с законом о защите прав потребителей, обратить внимание на работу персонала в целом.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась