Екатеринбург
  • Регистрация

О`КЕЙ

Гипермаркет
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Добралась таки до отзыва.
История с конца прошлого года.
Столько же жду ответа от официального представителя. Хотя правильнее будет - забила на ответ и голосую рублем.
Решила прикупить телфончик. А т.к. такой уже брала раньше (на Бабушкина), думаю, вдруг здесь будет.
Захожу, нахожу отдел техники. О, вот он родименький. И тут начинается приключение.
Смотрю, а вокруг пустота. Полная. Продавцы, работники, да хотя бы уборщица, никого.
Круг сделала по отделу, второй, третий, в пределах видимости никого.
Думаю дойду до входа, может встречу кого, параллельно ищу в телефоне телефончик магазина. Звоню - ответа нет, не занято, просто трубку не берут. Овощ с вами, звоню на горячую, ожидание 7 минут.
Но о, чудо параллельно мне движется тетенька со считывателем, вот она то мне и поможет, пронеслось в моем воспаленном воображении. Наивная. Она мне просто рявкнула - на стойку информации идите и там вызывайте продавца. Что простите? Не, я человек мирный, но если первая же фраза от работника это хамство, то простите, это уже показатель.
Тут снова повторяется припадок, этой самой, любимой. Принципиально решила дозвониться. Дозваниваюсь, что я слышу? "у нас в отделе техники просто берете товар и оплачиваете". На мой вопрос - а мне витрину бить что бы товар забрать? Получаю не менее чудесное - подходите на стойку информации и вызывайте продавца. Простите, я уже дозвонилась до вас, вы и есть стойка информации, может поработаете?!! Мне милостиво позволили не ходить. Не скрою, объявление по громкой связи кинули через минутку.
Прошли ещё 7 минут. Да, на тот момент я уже засекала. В это время я очень быстро дозвонилась до горячей линии с вопросом - а это нормальная ситуация в сети - хамить, заставлять бегать, ждать и когда вокруг ни единого струдника? Начинаю оформлять претензию, и появляется ОНА, плавно, неторопливо подходит к витрине, лениво оглядывается и снизосходит - что вам?! Невежливо тыкаю пальцем в витрину - вот это. Начинается поход за ключами, перебор ключей и т.д. Я завелась/закипела (с). Параллельно надиктовываю претензию горячей линии. И вдруг Она заявляет - на этот товар гарантии нет. Простите что, в смысле? - Ну на него гарантия не действует. Повторяю вопрос в телефон - там в шоке от ответа. Потом оказывается не действует гарантия от продавца, а гарантия магазина неожиданно появляется. Начинает его упаковывать. Стоп, я хочу проверить.
Сенсор не срабатывает, даже имей набрать не смогла.
Параллельно рассказываю все на горячую. Оставляю телефон, электронку - рассмотрение жалобы 10 раб. дней (третий месяц смотрят).
В общем туда я больше не ходок.

  • 14
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет