Екатеринбург
  • Регистрация

О`КЕЙ

Гипермаркет
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
4

Вчера, 8 мая 2016, заехали в магазин Окей в Рудугу Парк... Нам очень нужна была гречневая лапша Soby... На полке ее не было и я взяла ценник и пошла к стойке инфо... Как с покупателем там со мной никто не поздоровался... Было там 4 сотрудницы... Я вежливо попросила одну из сотрудниц (к сожалению не посмотрела на бейджик, но можете проверить записи с видеокамер) посмотреть есть ли такой товар на складе... Она резко ответила что нет и даже смотреть не стала... И добавила что абсолютно весь товар вывозят в зал... Я сказала что не может быть, чтобы в таком магазине большом не было товара на складе вообще и настойчиво попросила проверить остатки по товару по программе... Ну с очень недовольным лицом девушка взяла ценик и пошла за компьютер... Потом вернулась, кинула ценник на стойку (ну или в ее понимании положила) и буркнула что нет, товар только на стадии заказа... Тут два варианта: либо товара действительно не было в наличии, а это значит что вы не корректно следите за вашими товарными остатками (когда покупатель не может приобрести нужный товар, он его найдет в другом мгазине, но вас это похоже мало интересует); либо товар был на складе, но сотруднице было лень за ним идти или искать того кто сходит и сказать стандартный вариант ответа что его действительно нет...
я понимаю что разбираться в данном случае руководство магазина не будет и просто прочитает этот отзыв как и много других и напишет стандартную отписку что была проведена беседа с сотрудниками и так далее...
если покупатели Екатеринбурга предпочитают совершать покупки именно в ваших магазинах и готовы к вам ехать из других районов города, я считаю что вашим сотрудникам надо быть немного внимательнее и вежливее... все таки они знали куда шли работать...

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет