- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное тем, кто дорожит своим временем, лучше воспользоваться услугами другого салона. Вкратце расскажу свою историю о попытках подровнять челку в этой парикмахерской. Я работаю недалеко, потому подумала, что как-нибудь во время обеда смогу зайти, благо процедура не затратная по времени. Но!
Во-первых, дозвониться до девушек трудновато. У меня...
Наверное тем, кто дорожит своим временем, лучше воспользоваться услугами другого салона. Вкратце расскажу свою историю о попытках подровнять челку в этой парикмахерской. Я работаю недалеко, потому подумала, что как-нибудь во время обеда смогу зайти, благо процедура не затратная по времени. Но!
Во-первых, дозвониться до девушек трудновато. У меня лично не получилось.
Во-вторых, зачем салону электронная почта, которую они игнорируют? Серьезно, бывает такое, что нет возможности позвонить. Так заботящиеся о своих клиентах парикмахерские не то что бы ответят тебе через час максимум, так еще и сами позвонят.
В-третьих. Не сумев договориться о встрече, я отправилась прямиком в салон. Думала, что привлекла к себе внимание звенящими колокольчиками на двери, когда заходила. Но нет, простояв минут 5-7 возле стойки администратора, никого приветствующего меня улыбкой не встретила. В ответ на мои призывы услышала только тишину...
Подумала, что не судьба.
Так что моя оценка сугубо за отношение к клиентам и никак не отражает уровень профессионализма мастеров, о котором, к сожалению, мне неизвестно, ведь познакомиться с сотрудниками и воспользоваться их услугами не удалось.