Екатеринбург

О`Кей

Школа-студия
  • Щорса, 64 — 3 подъезд
  • Чкаловская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем!
Я пошла учиться в этот учебный центр из-за относительно небольшой цены и близкого расположения к моему дому. Выбрала направление- Парикмахер.
Попробую рассказать коротко:
теорию не преподают, ее Вы сами переписываете с листочков и сами должны учить. Никто ничего не проверяет.
практика заключается в том, что Вы сами!!! учитесь...

Показать целиком

Добрый день всем!
Я пошла учиться в этот учебный центр из-за относительно небольшой цены и близкого расположения к моему дому. Выбрала направление- Парикмахер.
Попробую рассказать коротко:
теорию не преподают, ее Вы сами переписываете с листочков и сами должны учить. Никто ничего не проверяет.
практика заключается в том, что Вы сами!!! учитесь всему.
На любую просьбу вам помочь учитель делает такое лицо, будто бы Вы ее от диссертации отрываете. Делала первую в жизни мужскую стрижку, бедный мужчина. На мой вопрос: В чем ошибки мои? мне ответили: зачем говорить их мне, ведь я буду плохо спать! Вы только представьте себе такой ответ! А ведь за обучение Вы еще и деньги платите! Все время, пока идет учеба, она (преподаватель) пьет чай вместе с преподавателем по маникюру. Они обе дружно сидят в своей коморке и ходят курить. Не знаю кто и чему смог научиться, мне за 3 месяца мало что удалось, хотя я всегда все легко усваиваю.
Вам, конечно, решать, куда идти учиться.
Я просто постаралась описать свой жизненный опыт, связанный с данным учебным заведением.
Больше я туда ни ногой

  • 0

13 комментариев

  • Присоединяюсь к Вашему отзыву. Полностью поддерживаю Вас. Я записалась в этот так называемый " учебный центр ", описание которого не соответствует действительности. Даже нет помещения , чтобы послушать теорию. А хотя , о чем это я. Дорогие друзья! Здесь и теорию не преподают. Маленькое помещение , к тому же ужасно -грязное. Они вдвоем охотно делают друг другу маникюр, болтают, пьют чай. А как проходит стрижка клиентов - совершенно никого не волнует. Ученики учат друг друга.( самообучение ).Я обратилась к директору, Ирине Юрьевне, но реакции ноль. Видимо, привыкли так обучать учеников, для них это привычно. К тому же- при выдаче диплома как-то умудрились написать отчество с маленькой буквы. Уровень грамотности заметен. Когда позвонила дважды, хотела поговорить с директором - мне наградили , затем последовала угроза " Даже не смейте приходить , никто с Вами не будет разговаривать, мы вызовем милицию ".😂😂😂ЭТО ПРОСТО АДСКИЙ АД. ДЕВОЧКИ , НЕ ТРАТЬЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ

    Ответить
  • PR-война против на продолжается .С одного компьютера пишут отзывы ,якобы от разных людей. Сами пишут,сами себе отвечают. Все,кто у нас учился и учится знают,что это всё вранье. Мы ПОБЕДИТЕЛИ в соревновании учебных центров. Нам присуждено ПЕРВОЕ МЕСТО в номинации " ЛУЧШИЕ товары и услуги в индустрии красоты". За одиннадцать лет мы выпустили тысячи учеников.Будущие наши ученики,приходите к нам,почитайте настоящие отзывы,от настоящих выпускников с адресами и телефонами. Наш дружный коллектив ВСЕГДА рад встрече с вами.Ждем всех на Щорса 64 и Радищева 4.

  • Здравствуйте, я совершенно не в курсе что у Вас там за школа, плохая она или хорошая.... Но смело могу сказать, что писать такой ответ на отзыв не профессионально, как минимум. Также это свидетельствует о вашей культуре и манере.

    Ответить
  • Вы в курсе. Мы даже знаем,кто Вы. А на счет профессионализма..... лучше помолчите. Наши достижения и награды видят все наши ученики -будущие ,настоящие и те,кто обучался раньше. А таких как Вы ,мы в своем коллективе не потерпим и дня. Так что не надо заходить на Фламп под разными именами и писать гадости. Мы не собираемся оправдываться. Завидуйте молча.
    Коллектив школы -студии " О кей"

  • Доброго дня! Так же хочу сказать что культура общения напрочь отсутствует как у сотрудников так и у руководителя!

    Ответить
  • Уровень культуры в общении в школе О Кей глубоко оставляет желать лучшего! Очень удивлён тем что и директор этой студии на таком же уровне общения с клиентами как и ее сотрудники, абсолютно отсутствует нормальное человеческое отношение к клиентам.
    Не теряйте свое время, нервы и деньги на это заведение!!

    Ответить
  • Очень жаль, что у сотрудников данной компании не хватает культуры принять критику. Грубые ответы, возможно, только отпугнут тех, кто хотел к Вам придти и учиться. Сами себе репутацию портите. Но повторюсь еще раз, я не советую данное заведение!
    И если у сотрудников хватает наглости спуститься чуть ли не до у угроз, подумайте! Вам такое отношение надо???

    Ответить
  • Конкуренты,какие вы смешные!!! Работайте, а не завидуйте . Прячетесь в интернете и гадости пишите. Приходите и почитайте настоящие отзывы ,от реальных клиентов и учеников. Вы думаете мы будем перед вами оправдываться и извиняться? Лечите ваши больные фантазии. Вы ,видимо, без клиентов сидите и никто к вам не идет. Нам некогда заходить на чужие страницы и писать разные гадости,мы заняты работой чего и вам желаем.

  • Очень печально... что этикет общения с клиентами не входит в образовательную программу при обучении... Вам бы не помешало

    Ответить
  • Ой, какие грубые ответы школы! Считать всех конкурентами, видеть во всем только плохое, а не хорошее, да еще и оскорблять за конструктивную критику... жду открытия филиала в Тагиле, "хачу к вам"!

    Ответить
  • да, уж, ответили профессионально! Сразу чувствуется, что за конторка. Главное, написать Вы с большой буквы и это даст право унижать человека. Фу,фу, фу

    Ответить
  • Напишите,пожалуйста дату заключения договора и свои настоящие имя и фамилию. Ученица с такими инициалами у нас не обучалась.. Всё выше написанное является вымыслом.

Реклама не загрузилась