O`STIN

Сеть магазинов одежды
  • Бабушкина, 2а
  • Машиностроителей 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не знаю, как писать отзыв про магазин одежды.. Но попробую, просто есть что сказать.)

Получилось так, что за 2 недели побывала в этом магазине аж два раза. В выходные перед новым годом, а так же в новогодние праздники.

Спрашивается, что я там забыла?) На самом деле ничего.) У Остина бывают неплохие коллекции (летняя 14-го года мне весьма...

Показать целиком

Даже не знаю, как писать отзыв про магазин одежды.. Но попробую, просто есть что сказать.)

Получилось так, что за 2 недели побывала в этом магазине аж два раза. В выходные перед новым годом, а так же в новогодние праздники.

Спрашивается, что я там забыла?) На самом деле ничего.) У Остина бывают неплохие коллекции (летняя 14-го года мне весьма понравилась), но вот с зимними как-то не ладится. Зато моему мужчине нравится, именно в этом филиале находим его размеры и модели, которые подходят под особенности его телосложения. Вот и перед новым годом заехали, чтобы купить рубашку.

Мы сюда бы и не вернулись в каникулы, если бы у Остина не проходила акция "1000 бонусов на карту до 12-го января". Вот она замануха! Пришлось ехать отовариваться снова (к слову, еще одна рубашка для него и всякие мелочи - носочки, поясочки для меня).

К выбору одежды и аксессуаров претензий нет.

Почему тогда захотелось отзыв написать?) Как обычно, персонал. Что же еще так может подтолкнуть к написанию отзыва, как ни "чудесные сотрудники".)

Перед новым годом, как я уже писала, покупали рубашку. Стоим значит на кассе уже с этой рубашкой, нас начинают обслуживать, и тут кассир говорит: "у нас колготки и леггинсы по 149 рублей, покупайте". Я тактично взглянула на это "обилие колготок", состоявшее из 4 штук (2 черных, 1 серые и 1 красные) и сказала: "нет, спасибо, мне не нужны колготки". После этого выслушала от данной сотрудницы лекцию о том, что очень зря я отказываюсь, колготки то хорошие, и я такие нигде да еще и по такой цене больше не найду.

Вы меня конечно извините, но я о Вашем мнении по поводу своего решения не спрашивала. Где Вас вообще учили так с клиентами разговаривать, и отчитывать его за то, что он (О Боже!) отказался покупать красные колготки.

После этого, я заметила рекламу с акцией (как раз той, про 1000 в подарок) и попросила этого же сотрудника рассказать нам более подробно, на что снова получила чудесный ответ "а что, там непонятно написано что ли?" - да даже если там будет написано так, что и 5-летний ребенок поймет, Вы не имеете права так разговаривать с клиентом, а должны наоборот рассказать про акцию и заинтересовать его.

Я еще после первого раза хотела отзыв написать, но новый год меня отвлек, и я как-то плюнула на это дело.

Как бы смешно это не звучало, но во второе наше посещение ситуация повторилась.

Стоим на кассе, кассир начинает пробивать наши покупки и тут заводит опять эту шарманку про колготки. И после моего отрицательного ответа, эта сотрудница говорит (цитирую слово в слово): "очень зря, Вы, девушка, отказываетесь от колготок, я вот себе колготки покупала в Окее на днях, телесные, дак они там 300 рублей! стоят, а у нас всего 149!", данного сотрудника, кстати, Татьяна зовут (да-да, я даже имя запомнила). Я если честно, от такого нахального ответа не знала, что и ответить. Поднимать ор и просить книгу жалоб мне не хотелось, поэтому я усмехнулась и мы молча ушли из данного магазина.

Мне что-то туда вообще больше ходить неохота.

Консультантов в зале нет, спросить про конкретную модель или размер не у кого. В других филиалах с этим тоже проблемы, но там я никогда не сталкивалась с таким хамским отношением сотрудников.

Снимаю две звезды за отношение к клиентам. Нельзя так себя вести. А то клиент нынче нежный и легкоранимый, может ведь и обидеться, и больше к Вам ни ногой.

  • 0

9 комментариев

Реклама не загрузилась