• Филиал не найден

Объединенный сервисный визовый центр Франции, Германии

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Мохова Елизавета написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не пребываю в полнейшем восторге от работы сего "уголка Европы" в центре Екатеринбурга. Рекомендовать тоже не могу, т.к. это следует делать, если есть выбор. Ну раз уж эти ребята своего рода монополисты, то и отзыв будет исключительно оценочный.

Минусы:

- дозвониться сложно, очень сложно, пришлось дозваниваться через Москву;

- одна фотокабинка с...

Показать целиком

Не пребываю в полнейшем восторге от работы сего "уголка Европы" в центре Екатеринбурга. Рекомендовать тоже не могу, т.к. это следует делать, если есть выбор. Ну раз уж эти ребята своего рода монополисты, то и отзыв будет исключительно оценочный.

Минусы:

- дозвониться сложно, очень сложно, пришлось дозваниваться через Москву;

- одна фотокабинка с толпой семей на очереди (кто вообще рекомендовал не фотографироваться заранее, а придти и сделать фото на месте "по-быстрому"? ррр);

- кстати, убогонькая такая фотокабинка. Моя веб камера фотографирует дома лучше. Жалею, что не сделала снимок в студии, теперь на фото 3/4 моего лица, 1/4 волос. И все размыто;

- отсутствие многих сотрудников с утра. Клиентов много, сотрудников мало - что за диспропорция?

- "стопицот" бумажек, но ни одного исчерпывающего слова как заполнить интересующие пункты анкеты. В целом об этом говорится на стендах, но кое-какие моменты остаются не ясными. Консультация специалиста платная - 200 р. Я этот расход умудрилась обойти, т.к. навязалась с "маааленьким" вопросом к сотруднице. Сама заполняла по рекомендации "бывалых", по образцам, но все-таки сотрудницей была замечена ошибка и задан мне вопрос "кто вам сказал эту цифру писать?" - "а нигде не написано, что ее писать нельзя". От руки в моей анкете было зачеркнуто, исправлено и подписано мной. На меня нашла паника, что консулу не понравится моя "грязная" анкета. Меня убедили, что для "испанской визы такие ошибки не значительны" - вот так вот;

- я провела в первый раз в центре 1,5 часа, во второй 20 минут. Серьезно, 1,5 часа, еще не в "сезон", когда надеешься за полчасика все сделать и вернуться на работу - это уже слишком, а все из-за отсутствия страховщицы, нескольких операторов, но в частности страховщицы.

Плюсы:

+ все все знают, особенно охранники на входе, больше всех охранники на входе!

+ все автоматизировано по талонам, не приходится занимать "живую очередь", но нужно быть внимательным и постоянно смотреть на табло и следить за своим номером.

+ окошек очень много - это немного рассредотачивает внимание, т.к. взгляд прикован сразу ко всем окошкам в поисках заветного номера..

+ виза готовится очень быстро, я подключила смс уведомление за 85 р. и мне постоянно приходили обновления о статусе моего заявления: "обработано", "отправлено в Москву", "передано в Консульство", "прибыло в Сервисный центр в г. Екатеринбург", "ваш паспорт забрали" итого меньше чем за 2 недели побывала в центре 2 раза;

+ спасибо за куллеры с водой. Вот это уже похоже на Европу;

+ кстати, за приветливость и доброжелательность сотрудников отдельное спасибо. Было приятно общение со всем персоналом;

+ атмосфера не как в Европе, но как в зале вылета/прилета в каком-нибудь международном аэропорте. Много скамеек, людей, окошек, паспортов. Проникаешься духом предстоящей поездки!

Итог: просила мульти-визу на полгода в Испанию - дали мульти-визу на полгода. Но в анкете 180 дней пришлось от руки исправить на 90, как и было описано выше. Виза была выдана на те самые полгода, но с максимальным сроком нахождения на территории Шенгена - 90 дней. По-моему, все справедливо.

P.S: фото не будет, т.к. телефоны необходимо выключать и если вдруг срочно нужно пообщаться, то обязательно нужно выходить из помещения.

P.P.S: La Mojova va a viajar España, guaay!

  • 0

6 комментариев

Загрузка рекламы