ОБЪЕКТ

Компания по организации квестов
  • 8 Марта, 14 — 257 офис
  • Площадь 1905 года 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили локацию "Объект" в последний день акции "Плати сколько хочешь". Кстати, отличная идея оплачивать квест не до, а после прохождения, в зависимости от впечатлений. Неплохо было бы ввести это в парикмахерских, на учебе, и везде, где идет обслуживание клиентов. Можно сказать, мы попали в "Объект" только благодаря этой акции, так как в...

Показать целиком

Посетили локацию "Объект" в последний день акции "Плати сколько хочешь". Кстати, отличная идея оплачивать квест не до, а после прохождения, в зависимости от впечатлений. Неплохо было бы ввести это в парикмахерских, на учебе, и везде, где идет обслуживание клиентов. Можно сказать, мы попали в "Объект" только благодаря этой акции, так как в бюджетные квесты я зареклась ходить. В общем, маркетолог не зря ест свой хлеб.

Но ближе к делу. Что из себя представляет "Объект".

Локация. Тот самый, классический случай, когда берется помещение советского НИИ и легким движением руки превращается в квест эпохи СССР. Вложений в ремонт минимум, вложений в обстановку тоже нет, все можно собрать на барахолке, идеально для бюджетного квеста. Расположение удобно, самый центр, но оно потребовало жертв: отсутствие парковки перед входом, долгий путь через убитый двор, занюханные домишки, необходимость созваниваться и провожать каждого гостя. Все это сразу настраивает на унылый лад.

Обстановка. Локация обставлена скудно. Много пустых ящиков, много бесполезных вещей, помеченных наклейками "не играет". Шкафчики на дверях ниже гардероба уже отваливаются, их надо починить. Все классные штуки типа печатной машинки и другого - не играют. Радио не играет. Сплошное разочарование. Места много, но оно не используется и ничем не заполнено. Квест сразу ощущается пустым.

Загадки. Это очень грустно. Заходишь в квест, видишь сразу 5 висячих замков, из которых 4 кодовые и такая тоска сразу на душе. Из технологических загадок всего одна и довольно примитивная. Ребят, снять комнату и повесить замочки - это не квест. Сами по себе задачки решаемые, адекватные и логичные. Но отсутствие сопоставления между заданием и замочком это неправильно. В конце получилось, что у нас на руках было 3 кода и 4 замка, а какой к кому непонятно. Обычно эта проблема решается методом исключения, ведь замочки имеют решение в той локации, в которой находятся. Тут это правило нарушается и замочек из первой комнаты открывается только в конце игры. Это путает и раздражает. Решения тоже вываливаются на игрока разом, как то глупо и необоснованно, как инструкции для левых людей. То есть любой может зайти на объект и сходу получить доступ к секретным папкам? Довольно странно. И еще, пожалуйста, почаще меняйте блокнотик с инструкциями. Он уже очень потертый. Идеально - новый для каждой игры. Бумага плохо живет в квестах.

Атмосфера. Отсутствует. Просто вакуум. Кроме фразы про шпионов и папку с документами вы не узнаете на Объекте ничего. Что это за кабинеты? Кто их хозяева? Что скрывали эти люди? Какие страшные тайны хранятся в их закрытых шкафах? Почему так ценна нужная папка? Об этом квест не рассказывает. И как итог, нет эмоций, нет приключения, нет тайны. Просто тупой методичный подбор и поиск комбинаций к замкам. Я понимаю, что грань между состоянием вовлеченности и скуки очень тонка. Здесь провал.

Из плюсов похвалю неожиданный и приятный сюрприз для игроков. Да, такого действительно нет нигде. Но надпись "это вам, угощайтесь" просто растаптывает остатки вовлеченности и окончательно одергивает, напоминая, что ты в игре. А ведь задача квеста - это ПОГРУЖЕНИЕ!

Отдельно хотела поблагодарить Сергея. Он очень гостеприимен и заботлив. И очень хороший менеджер. Настолько хороший, что он смог продать нам свой "Объект". Но, к сожалению, умение продавать это последнее, что нужно в индустрии квестов. Главное это продукт. А "Объект" это продукт низкого уровня, это объективная реальность. Если "Объект" кроме Сергея найдет крутого сценариста и техника, то он станет сильным игроком на рынке Екб.

Резюме. "Объект" ничем не выдающийся, бюджетный квест, без изюминки, скучноватый и однообразный. Подойдет для каких нибудь упоротых квестоманов, которым все равно на что ходить, для людей с неудержимой ностальгией по СССР или смертельно скучающих. Новичкам категорически не рекомендую, чтобы не уничтожить интерес к квестам с первой же игры.

  • 0

4 комментария

  • ну, вы, прям, ролевую игру хотите :)

    Если нужно реальное погружение, то почти в любом квесте часть игроков должна умереть в самом начале, еще часть впасть в ступор или в панику... и только один герой всех спасет :)

    Ответить
  • вы так говорите, как будто это что-то плохое :)

    Ответить
  • Наоборот.

    Просто попытка полность погрузиться в атмосферу квеста, примерить на себя роль, допустим, шпионов, не предполагает решения кучи головоломок за час.

    Начинаем играть в квест, как в ролёвку, - точно ничего не успеваем.

    Ответить
  • Здравствуйте xomak. Спасибо Вам, что оценили нашу акцию. Нам приятно, что она пришлась Вам по душе и Ваша команда посетила наш квест :)

    Что касается классического случая, Вы угадали, изначально мы хотели делать совсем другой квест, но когда увидели это помещение ( а в нём есть изюминка ), решили сначала создать квест "Совершенно секретно". Согласитесь, сейчас невозможно найти такие аллюминевые двери, а раньше они стояли везде :) Да, мы их не ставили ( повезло ), но грех было этим не воспользоваться. Кстати, такие шкафы на барахолке не найти. Они, как оказалось, ручной работы. Согласны не суперискусство, но дух времени передаётся здорово. Людям нравится!

    Также спасибо Вам, что отметили удобное месторасположение компании. Сложностей с парковкой, особенно по вечерам, у нас нет. Клиенты заезжают через арку на закрытую, охраняемую территорию, прямо к нашему входу. Мы дико извиняемся, за то, что по каким то причинам не согласовали с Вами заезд на машине. Пожалуйста извините.

    Насчёт обстановки. Тут главное противоречие и извечный спор! В начале тест-игр у нас локация была обставлена не скудно, пустых ящиков почти не было ( только маленькие ). Это привело к тому, что команды проходили квест за 2 часа и более и очень уставали. Опять же, если убрать, как Вы выражаетесь "бесполезные вещи с наклейками" локация будет ещё более пустой, а если избавиться от пустых ящиков (убрать лишние шкафы), локация будет просто голой! Замкнутый круг.

    Дверцы у шкафа починили. И радио работает! Музыка на любой вкус. Включается просто не стандартно. Вы правы, места в квесте много и если бы мы его полностью заполнили (а заполнить есть чем, поверте) ни одна команда бы не вышла, т.к. даже в нынешнем исполнении (согласно нашей игровой статистике) сложность выше средней! И главное, что за счёт площади можно играть хоть вшестером и будет где разбежаться :)

    Насчёт сопоставления задачек с замочками. Это же определяется типом квеста. Линейный - чётко ключ и замок и т.д. Всё чётко. По полочкам. Не линейный - полностью индивидуальная система прохождения у каждой команды, вплоть до полного хаоса :) Кстати, насчёт бумажного блокнота (и ещё одного бумажного носителя) у нас был большой спор, который перерос в опрос, насчёт старости и потёртости. Большинство игроков было против нового и ламинированного варианта, хотя нам проще было сделать один раз и надолго. Поэтому так, как есть.

    Касательно атмосферы и разной дополнительной информации. Почти всё это было. Опять же доказано тест - играми, идёт большой перегруз информацией. У людей мозги закипали, а интерес соответственно... Легенда, кстати раньше у нас тоже была более информативной, но практика показала, клиенты хотят быстрее играть, чем вникать. Поэтому вот так. Мы прекрасно понимаем, что Вы профи и Ваши требования к квестам обоснованно завышены. Но поверте, очень непросто создать квест, комфортностью игры от 3 до 6 чел. + баланс новичок/профи ! Т.к. это наш первый квест, не судите строго, далее будем исправляться :)

    Далее, насчёт приятного сюрприза для игроков. Изначально конечно же никакой надписи не было, но игроки, в большинстве своём, люди подозрительные и везде ищут подвох :). И практика игр показала, что на невинный сюрприз команды начинают тратить своё игровое время.

    Ещё хотим поблагодарить Вас за то, что оценили нашу работу по обслуживанию клиентов. Спасибо!

    Также очень хочется Вас заверить (это не мы сами придумали, это наша игровая статистика. Честно), новички гораздо непритязательнее профи. Последних вообще уже сложно чем то удивить. На то они и профи! А новичкам у нас наоборот ОЧЕНЬ нравится, всем есть чем заняться, даже если команда из 6-ти человек есть где разбежаться :)

    Кстати крутого техника уже нашли. Обещаем, что во 2-ой локации не будет наклеек "не играет" и кодовых замков! Мы очень надеемся, что Вам понравится :) И ещё раз спасибо Вам за отзыв!

Реклама не загрузилась