Екатеринбург
  • Регистрация

Объектив

Сеть фотосалонов
  • Космонавтов проспект, 46 — 1 этаж
  • Уралмаш 60 м
  • Метро Уралмаш 80 м
gurunoc написала 2 отзыва об этом месте
1

Моими стараниями у этой точки был высокий рейтинг, я его и опущу.
Несколько лет печатала у них фото, файлы, пару раз фотографировалась. Но последние разы накопились и выливаются в этот отзыв.
Качество как качество. На 4. Персонал хромает. Весь. А именно: паренёк, девушка и мадам.
Паренек не угодил, когда я его спросила, почему были закрыты в воскресенье. Он ответил, что они не работают по вс. Я предложила ему посмотреть вывеску на его же двери. Он удивился, и сказал, что не знает, это не он повесил. И ответить, будут ли они впредь работать по вс - неизвестно.
То есть и уточнить он бедняга не может. Ок.
Девушка. Пришли мы заказать печать. У неё человек. Т.к. тесно и нам предложили подождать 5 мин, мы с малявкой вышли и сели на диван. Но пятью минутами ничего не ограничилось, как и десятью, и мы ушли. А не понравилось мне то, что там была не иначе как беседа дружеская, а не деловая. Вернулись мы, конечно, на обратном пути, заказали фотки, но опять осадочек.
И мадам. Добила. Пришли мы в 18:44 (это важно). Мадам покидала салон. Я спросила: вы уже не работаете? Она: а что вам надо?
...да просто свет в оконце...
Прошу прощения, лирическое отступление.
Так вот. Отвечаю: распечатать документ. Она вздыхает, открывает обратно комнатушку, и, вот тут внимание, просто грудью встаёт на входе, не давая войти. Я привыкла, что обычно сотрудник сидит за компом и берет флешку, и в тот момент растерялась, понять не могу, то ли мадам замешкалась, то ли лыжи не едут. Но по её неподвижности мы понимаем, что она так ждёт флешку. Отдаем. Она наконец шагает и мы можем не стоять в проходе как дураки с мамой и ребёнком. Флешка у нас все эти разы одна и та же и у молодых ребят всегда все отображалось. У мадам возникли проблемы. Уточню, флешка из карточки, т.е. можно спутать, какой стороной вставлять. Но думаю - специалист лучше знает. Пока она мучилась с флешкой, мы выслушали, что она уже вообще-то уходила щиты рекламные отцеплять. Мы ответили, что пришли в рабочее время. Она не отступала: мы до 7 работаем. Мама посмотрела на часы и сообщила, что сейчас 18:45 (даже не 55, чтобы уж мы человека прям отвлекали). Ответа не последовало. Я добавила, что это не первое странное расхождение в графиках работы, но сотрудники никогда не дают координат руководителя, чтобы уточнить график.
Я таким образом пыталась намекнуть на то, что мадам внесет ясность, где можно узнать точное время работы. Но это было не в интересах мадам.
С моим подсказками с флешкой она справилась. Мы уточнили, что там два файла PDF. Их печатать.
- Они большие?
- Мы не знаем, что для Вас большие.
- На сколько страниц? - недовольно переспрашивает мадам.
Знаете, вот она сидит перед компьютером, открывает эти файлы, и не проще ли самой подождать пару сек и увидеть? А я? Да, я не знаб, на сколькотони страниц. Потому что я получила эти электронные билеты, скинула их с почты на флешку и пошла печатать. Если бы было лишнее время, не пошла бы тревожить женщину за 15 минут до закрытия. Уж простите меня.
Заметив, что мы уже устали, видимо взвесив все, и сообразив, что клиенты вроде и пришли нормально по времени и зря она тут разыгрывала спектакль, мадам вдруг стала милой:
- Авиабилетики у вас да? Две штучки?
Мы чуть не упали от такой вежливости. В конце даже попрощалась. Лучше бы в начале вела себя поуважительнее.

Больше напрягать сотрудников не хочется. Ни паренька, который не в курсе, как уточнить вопрос о точном графике работы. Ни девушку с личными беседами. Ни мадам, которая надеялась сбежать с работы пораньше, а тут мы и "что вам надо?".
Да ничего не надо. Спасибо.

  • 24
  • 0

2 комментария