Екатеринбург

OBI

Гипермаркет строительных материалов
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не покупайте здесь плитку, не совершайте ошибку.
Да и вообще все то, что по штучно и в большом количестве необходимо доставить лучше приобретать не здесь.

Долго искали плитку. С удивлением обнаружили здесь очень классный вариант, а приятная девушка дизайнер за 150 рублей больше 3 часов разрабатывала с нами интерьер ванной и туалета. Я так...

Показать целиком

Не покупайте здесь плитку, не совершайте ошибку.
Да и вообще все то, что по штучно и в большом количестве необходимо доставить лучше приобретать не здесь.

Долго искали плитку. С удивлением обнаружили здесь очень классный вариант, а приятная девушка дизайнер за 150 рублей больше 3 часов разрабатывала с нами интерьер ванной и туалета. Я так радовалась!

Только после распечатки всего плана выяснилось, что главной плитки нет в наличии.. Ее должны были доставить через несколько дней, а основные декоры - через два дня.

Дизайнер Карина очень старалась, умница, хотя для меня все еще остается загадкой как в итоге не хватило 43 штук плитки. Серьезная разница

На следующий день доставили товар только под вечер, нарушив все сроки, только в обед заявили, что заказ потеряли, якобы дизайнер не отложила. Хотя все было оплачено и по системе в наличии было.
Полная неразбериха и халатность, так не все и привезли. Пока не начала ругаться вообще делать ничего не хотели

Через несколько дней основная плитка так же в магазин не пришла, звонили признались, что их "кинул" и дико подставил основной поставщик. Нас и еще куча народа, которые ждали именно эту плитку. Мне повезло- подняла на уши всю Москву, узнала куда привозят еще и уже через сутки другой магазин доставил мне все еще и с разницей в цене в нашу пользу.

Сюда же обещанная плитка так и не пришла. В отделах полная неразбериха, не хватило одной из составляющей купленной ванны- никто так и не признался как такое вышло, в отделах не отвечают за свою работу, пришлось докупать самим. Дико развлекало, когда позвонили уточнить довольна ли я их работой. Выслушали, молча положили трубку.

Деньги от той плитки, что была оплачена, но потеряна, вернули даже не наличкой, а на подарочную карту, мол прошло более двух недель, которые собственно частично прошли в ожидании, что они все-таки выполнят свои обязательства.

Грустный опыт и разочарование в сети

  • 0

17 комментариев

  • печальная история(

    Ответить
  • не считая кучу истерик сотрудников- история хорошая, я нашла другой магазин и все получила дешевле,но столько сил и времени зря))

    Ответить
  • В общем, деньги вернули, но потратить их можно только в ОБИ... Потрясающее объяснение - это потому, что мы - ОБИ, вам две недели компостировали мозг! Интересно, куда на них можно жаловаться?

    Ответить
  • отправили писать заявление, но после огромного ожидания одного кассира на отделе возврата я уже пожалела времени продолжать эти бессмысленные выяснения отношений)

    Ответить
  • надо бы в Потребкооп или куда там сейчас пишут весточку дать...

    Я как-то получал в ОБИ Белая Дача интернет-заказ. За три дня его так и не смогли собрать, на месте ждал час, правильно смогли собрать только с третьей попытки.

    Ответить
  • да, все плохо у них там, видимо, можно покупать только то, что можно в зале посмотреть и потрогать

    Ответить
  • ага и сразу забрать))) прижать к себе и не отпускать

    Ответить
  • зачем вы взяли эту подарочную карту?

    Ответить
  • дарить 3 тысячи магазину было не вариант

    Ответить
  • Поэтому мы всё в Леруа покупали, и консультанты отличные, и цены,дешевле,чем в Оби,ис доставкой и комплектацией проблем не было.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим наши извинения за произошедшее. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
    С уважением, команда ОБИ.

    Ответить
  • Добрый день, на тех документах, что остались у меня на руках есть только # счета 12/901000137286/52000116759
    дата создания 25.01.2016
    номер клиента 901000137286

    Ответить
  • Спасибо большое за ваш ответ. Приносим извинения, что не сразу его заметили. Мы передадим эту информацию и свяжемся с вами.
    С уважением, команда ОБИ.

    Ответить
  • моему отзыву месяц,а с ответа вам прошло 3 недели. Думаю в ответе необходимости уже нет, все выводы к сожалению о работе OBI мои сделаны

    Ответить
  • Добрый день!
    К сожалению, мы не получили оповещение о вашем ответе и не смогли ответить вовремя. Приносим свои извинения за это.
    По вашему заказу мы получили информацию, что денежные средства были возвращены на подарочную карту по предварительному согласованию. Выписка была на товар, приход которого задержал поставщик и вас оповещали об этой ситуации на протяжении всего времени. Во время общения по вашему заказу вам были принесены извинения в устной и письменной форме. Мы в свою очередь приносим извинения еще раз.
    С уважением, команда ОБИ.

    Ответить
  • Ясности вы не внесли. Скорее недоумения
    1. Предварительно согласовать и поставить перед фактом - это разные вещи. Мне четко сформулировали ваши правила "возврат более чем через 2 недели - деньги на карту". К слову, при покупке плитки это никто не сообщил.

    2. Оповещали не меня, я сама звонила постоянно. И даже про опоздание доставки с утренней на вечернюю оповестить меня не попытались. Пока я в обед не начала названивать в магазине даже не разобрались, что утренняя машина не загружена, потому что потеряли тележку с товаром.

    3. Какая возможна письменная форма извинения в вашем магазине? На чеке возврата?
    Единственный человек, извинившийся передо мной и делавший свою работу - это дизайнер.
    Даже когда звонили по проверке качества и я честно сказала, что не довольна и не порекомендую вас впредь не стали вдаваться в детали и пожали плечами.

    Я понимаю, что сеть магазинов огромна, контроль непрост, но подобного рода отписки лишь еще больше снижают лояльность клиента.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за ваш ответ. Ваш отзыв был передан руководству гипермаркета. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. С уважением, команда ОБИ.

    Ответить
Реклама не загрузилась