OBI

Гипермаркет строительных материалов
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретали настенную и напольную плитку в этом магазине. Порадовал ассортимент относительно бюджетных предложений до 300 рублей за кв.м, выбрали плитку коллекции Nastro и хотели оформить выписку на товар, но тут началось ... декоров почти нет (2 плитки в зале, 7 бордюров - остатки), напольной "только 2 коробки"... только настенной в достатке......

Показать целиком

Приобретали настенную и напольную плитку в этом магазине. Порадовал ассортимент относительно бюджетных предложений до 300 рублей за кв.м, выбрали плитку коллекции Nastro и хотели оформить выписку на товар, но тут началось ... декоров почти нет (2 плитки в зале, 7 бордюров - остатки), напольной "только 2 коробки"... только настенной в достатке... Менеджер предложил поискать "компаньенов": показал 2 вида более дорогой плитки и не совсем попадающих в оттенок - нет он конечно старался, но что делать если коллекция стоит в зале почти без декоров, а завоз не предвидится... Короче повыбирали еще, поприкидывали - выбрали более дорогую напольную плитку близкую по тонам, забрали остатки декоров и все - консультанта и след простыл, выписку сделать некому... подождали, пошли на стойку сервиса... там сделали выписку (благо мы артикулы заранее переписали, а то бы еще сходить в отдел еще раз пришлось бы), оформили доставку на следующий день в интервале с 18 до 23 часов... Безумный какой-то интервал... На следующий день весь вечер ждали... звонков нет, позвонил в 21 час в магазин... уточнить не могут когда привезут товар, дали телефон логиста транспортной компании, телефон выключен и не отвечает... в 22:05 звонок "готовы в течение часа получить товар"... в голове у меня пронеслось "Вы бы еще в 22:55 позвонили, чтоб предупредить о времени доставки") сказал "готовы, вам откроют стучите громче, а то уже все спят" (заказывал плитку в дом где еще не живу и где остался ночевать строитель, которого пришлось попросить встретить такую нерасторопную доставку). В 23:20 позвонил "строитель" и сказал, что все получил. Вот и вопрос: почему такая некачественная услуга стоит 900 рублей? О том, что доставка будет ближе к 23:00 часам клиент должен быть предупрежден "пресловутым, неотвечающим на звонки логистом" в дневное время. Почему более точное время логист не согласовывает? Почему доставка не укладывается в назначенный интервал и приезжает в уже совсем неразумное (ночное) время?

Ну и работа в зале вызывает вопросы: почему на стойке менеджера рядом с отделом дежурного консультанта не найти?

Ну и конечно наличие товара: если у вас коллекция неполная, вы продаете остатки - так и напишите ликвидация коллекции, распродажа остатков коллекции или т.п.

Хотел поставить положительную отметку за менеджера-консультанта, который честно пытался помочь, был приветлив и доброжелателен, но не могу ... -1 балл за некачественную услугу доставки, - 1 балл за косяки с наличием выбранного мной товара. Итого: удовлетворительно

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Михаил. Спасибо за развернутый отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные вам неудобства. Нас очень огорчает сложившаяся ситуация и мы бы хотели разобраться с нею. Могли бы вы написать нам на наш адрес сommunity@obi.ru, указав номер заказа и свои контактные данные? С уважением, команда ОБИ.

    Ответить
  • День добрый.

    Ответил на указанный адрес.

    Номер заказа на доставку 125310

    Ответить
Загрузка рекламы