Екатеринбург
  • Регистрация

OBI

Гипермаркет строительных материалов
  • Халтурина, 53 — 1 этаж
  • ТРЦ Карнавал 700 м
1

Добрый вечер!
Начну с того, что мы приобрели двери межкомнатные 2 шт (3 полотна). Купили 11.04.2015. Товар оплатили сразу в полном объеме, назначили день доставки на 14.04.2015. В Указанный день нам привозят двери: одно полотно из трех соответствовала тому, что я ранее оплатила. Остальные положили видимо просто наугад. Не та модель и цвет даже другой. Ну да ладно, составляем акт, два полотна не принимаем. Звоню на горячую линию Оби - сказали в течение 2 дней перезвонят и договоримся и довозе. Ок. 2 дня проходит - никто не звонит. Звоним сами-там никто не в курсе. То есть и я без дверей, и им товар не вернули))))) зависли двери в воздухе. Сегодня 17.04.2015 произошла повторная доставка. В интервал с 14 до 18 конечно никто укладываться и не собирался. Опоздали больше чем на 2,5 часа - но это тоже никого не смущает, обычное дело. Двери принесли, проверяем товар - одно полотно исцарапано. Сотрудник доставки начал повышать голос, обращатьсЯ на "Ты", и в итоге сказал, что я это сама поцарапала и вообще ничего страшного и все нормально. С криками на весь этаж и с демонстративными звонками своему руководству все таки полотно забрали обратно. Акт с горем пополам составили. Опять ждемс. Когда нам на третий раз может все нормально привезут. Встает вопрос: как отгружают товар, как его проверяют, и сколько еще раз мне придется брать отгулы на работе для того, чтобы я получила товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я СРАЗУ ОПЛАТИЛА?! Письма юристам в службу защиты прав потребителей уже ушли. Будем ждать результат. Уже наконец-то хотелось -бы получить мои красивые двери без косяков. Очень прискорбно все это.

  • 3
  • 1

Нет комментариев