Екатеринбург
  • Регистрация

OBI

Гипермаркет строительных материалов
  • Халтурина, 53 — 1 этаж
  • ТРЦ Карнавал 700 м
2

Решив воспользоваться интернет-магазином, оформил заказ, оператор перезвонил, все уточнил ( и время приезда и кол-во товара) выслал скан заказа, пообещав, что все будет собрано к указанному времени.... приехав в магазин оказалось, что в наличии ничего нет....в пустую потрачено 1.5 часа времени на дорогу и посещение магазина...
Месяцем ранее заказывал по телефону вагонку и бруски, с доставкой. Половина брусков были не прямые, а капитальной дугой. Возвращать не стал, потому что все равно их видно внутри стены не будет, но пусть это будет на совести сборщиков которые очевидно специально на доставку сливают товар который явно не возьмут покупатели в магазине

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Я брал как то мелкий брус, вроде 40 на 40 на 2000 в самом магазине. Чтобы выбрать 4 прямых палочки я перебрал весь стеллаж и все равно прямых не нашел. Выбрал просто кривые, т.к. на распил, а большинство вообще винтом были.

    Ответить
  • Добрый день, Дмитрий. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем гипермаркете. Информацию, предоставленную вами, мы в обязательном порядке передадим ответственным сотрудникам. С уважением, команда ОБИ.

    Ответить
  • Последнее время много покупал и на халтурила и на металлургов, 90% были нормальные, а как решил заказать доставку так все загнутые приехали

    Ответить
  • Добрый день, Александр. Примите, пожалуйста, наши извинения за неприятную ситуацию, с которой вы столкнулись. Скажите, в каком гипермаркете вы заказывали брус? Не могли бы вы отправить нам номер последнего заказа и контактные данные на наш адрес сommunity@obi.ru? Информация, предоставленная вами, будет передана ответственным сотрудникам. С уважением, команда ОБИ.

    Ответить