- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Представляете, у них больше нет бесплатных пакетов для упаковки, тех самых тонких "маечек" :))) эта новость меня так рассмешила под конец длинной душной очереди, когда утром в будний день открыты всего три кассы, к каждой стоят по 10 человек (я не утрирую), персонал не реагирует на просьбы открыть ещё кассы... И тут эти пакеты, которые всегда...
Представляете, у них больше нет бесплатных пакетов для упаковки, тех самых тонких "маечек" :))) эта новость меня так рассмешила под конец длинной душной очереди, когда утром в будний день открыты всего три кассы, к каждой стоят по 10 человек (я не утрирую), персонал не реагирует на просьбы открыть ещё кассы... И тут эти пакеты, которые всегда лежали под рукой.
Я не жлоб, но как-то это странно для магазина, цены в котором стабильно держатся на уровне не ниже средних по городу, а на многие позиции и выше, а на некоторые просто неприлично задраны %) Оказывается, руководство крупного магазина терпит ужасные убытки из-за того, что некоторые несознательные граждане пачками хватают эти несчастные пакеты и нагло уносят их домой. Вот где вся прибыль-то была! =)
Политика в отношении дисконтных карт тоже ставит меня в тупик, ибо карта эта действует ровно год с момента выдачи, а потом всё, ты уже не новосёл и ремонт со скидкой не положен. Хотя подозреваю, что в нашей стране многие после покупки квартиры через год только собираются с духом и средствами, чтобы этот ремонт начать. Плохо, очень плохо. Дисконтную политику нужно менять, и принимать во внимание всех покупателей.
Про ассортимент и цены говорить не буду, всё есть на сайте. Персонал массово уставший, замученный и в поле зрения лишний раз не попадает. Хотя нет, как-то раз, видимо, после тренинга по клиенториентированности, в течение пары минут ко мне подошли аж три вежливых продавца с предложением помочь. Конечно, это был тот самый случай, когда помощь не требовалась)) Справедливости ради отмечу, если консультант нужен, и удалось его поймать, то всё расскажут и покажут.
А про доставку уже написано столько, и здесь, и в официальной группе ВК (оцените её названиие))) - это беда всего ОБИ, по всей стране, в голове не укладывается, честное слово! - что я предпочла заплатить и заказать в другом месте.
В целом, конечно, магазин неплохой, нужно просто уметь выбирать и сравнивать, где и что лучше купить. Но над самым главным в сфере торговли - отношением к покупателю - надо работать очень серьёзно.