Добрый день, Людмила.
Спасибо за Ваш отзыв. В принципе, это было ожидаемо:)
Очень жаль, что оставить отзыв могут только Заказчики, так как мы бы тоже хотели, чтобы другие компании, подобны нашей, обходили подобные объекты стороной и не подписывали договор.
Неоднократно Вам уже говорили, что в договоре указана информация, что Заказчик обязуется...
Показать целиком
Добрый день, Людмила.
Спасибо за Ваш отзыв. В принципе, это было ожидаемо:)
Очень жаль, что оставить отзыв могут только Заказчики, так как мы бы тоже хотели, чтобы другие компании, подобны нашей, обходили подобные объекты стороной и не подписывали договор.
Неоднократно Вам уже говорили, что в договоре указана информация, что Заказчик обязуется предупредить о скрытых дефектах, технических моментах, которые препятствуют монтажу. В данном случае, речь была, что у Вас обычная плитка, а не керамогранит, который сверлится в разы дольше и крепить стеновой профиль, можно только через брус к основному потолку.
В этот же день, мы вернули 7400₽ из 10000 предоплату, а 2600₽ были израсходованы на материалы к Вашему объекту, 5 полотен для потолков. Вернуть их на производство, не представляется возможным, поэтому мы предложили оставить их Вам, чтобы не думали, что деньги были как-то присвоены. Вы отказались их оставить и решили делать гипсокартон на потолке...
В следующий раз, мы будем более внимательны на замерах, а также подписывать договор перед монтажом, что Заказчик не скрывает скрытые дефекты в помещениях.
Обзывать всех подряд мошенниками, как минимум не этично, ведь мы же не говорим, что Вы специально умолчали о керамограните и решили обманным путём, установить натяжные потолки за 3 копейки..."предыдущим замерщикам сказали, а этим не скажем, вдруг дешевле выставят ценник, а они пусть как хотят, так и делают".
В 99%, никаких авансов не берём, но тут объект изначально вызвал подозрение, о подробностях распространяться не будем, так как поливать грязью никого не хотим.
Всем добра! Любите друг друга, будьте честны и добропорядочны:)