- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 января утром оформила заказ на сайте. Упаковка 2х недельных линз acuvue oasis стоила 1410 руб (это за 6 пар). Заказала доставку, на сайте было указано, что стоимость доставки составляет 200 руб. ( кстати, впервые сталкиваюсь с тем, что чем больше упаковок заказываешь - тем больше платишь за доставку. По-моему, это полный бред. Вы же не...
29 января утром оформила заказ на сайте. Упаковка 2х недельных линз acuvue oasis стоила 1410 руб (это за 6 пар). Заказала доставку, на сайте было указано, что стоимость доставки составляет 200 руб. ( кстати, впервые сталкиваюсь с тем, что чем больше упаковок заказываешь - тем больше платишь за доставку. По-моему, это полный бред. Вы же не крупногабаритную мебель доставляете, чтобы за доставку каждой единицы товара деньги брать.) так вот, итого сумма моего заказа получилась 1610 руб, так и было указано в корзине. Перезванивает мне курьер и говорит, что сумма моего заказа 1660 руб. Как так? Оказывается, с 29 января стоимость доставки составляет 250 руб, а на сайте просто еще не успели обновить эту информацию. Короче, бред какой-то. Вчера опять звонок из Очкарика, обещают доставить линзы 2 февраля с 10 до 18, потом оговорка - ну а может, и 3 февраля доставим, по Екатеринбургу срок доставки может быть увеличен на 1 день. Вот реально впервые с таким сталкиваюсь. Мало того, что интервал времени доставки аж 8 часов, так еще и неизвестно, в какой точно день их ждать. Разочарована.
разницу в цене должны взять с того, кто её на сайте не поменял в срок, не выполнив тем самым свою работу. Стойте на своём!
Так да, тут дело не в сумме, а в принципе