Екатеринбург

Очки для Вас

Сеть салонов оптики
  • Блюхера, 3 — 1 этаж
  • Восточная 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мои впечатления от салона несколько противоречивы. Ещё с детства покупала очки именно там, но когда перешла на контактные линзы, то по причине высокой стоимости и частого отсутствия нужных мне контактных линз перестала сюда заходить. Когда решила сделать новые очки, то без раздумий отправилась на Блюхера, 3. Что я обнаружила.
1) Выбор оправ...

Показать целиком

Мои впечатления от салона несколько противоречивы. Ещё с детства покупала очки именно там, но когда перешла на контактные линзы, то по причине высокой стоимости и частого отсутствия нужных мне контактных линз перестала сюда заходить. Когда решила сделать новые очки, то без раздумий отправилась на Блюхера, 3. Что я обнаружила.
1) Выбор оправ довольно неплохой, можно найти в разных ценовых категориях.
2) Консультанты никакие. Они не мешают мерить оправы, но при этом и не могут ничего толком посоветовать, их надо специально искать по залу, чтобы купить уже выбранную оправу. Довольно высокомерны и оценивают внешний вид посетителей, как сканером.
3) Как тут уже писали, они действительно втюхивают дорогие линзы, которые якобы не искажают изображение по краям.
Мне не предложили обычные вообще, сославшись на то, что "врач сказал, что вам премиум-линзы нужны", хотя при мне вся коммуникация происходила, и ничего такого офтальмолог не говорил. Стоимость линз составила 12 000 рублей! И это при стоимости оправы в 1 200 р.
3) На мой вопрос, нет ли ничего странного в таких дорогих линзах в дешевой оправе, не может ли быть проблем в эксплуатации, мне сказали, что всё в порядке. Оправа была выбрана тонкая, и сейчас я жду, не будут ли линзы выпадать. потому что хоть и "премиум", стекло очень толстое и выходит далеко за пределы оправы. А гарантия, кстати, совсем не долгая на соединение линз и оправы - 6 месяцев. Как раз, когда ослабнет что-нибудь в этой недорогой оправе, она и кончится.
4) Линзы все равно довольно сильно искажают изображение по краям, особенно это заметно после ношения контактных линз. Не переплачивайте, в общем, за непонятную технологию.
5) На мой вопрос "не будут ли казаться разными глаза, раз большая разница между диоптриями" ответ был невразумительный, что будет, но не сильная, и это не будет заметно, если не приглядываться... Это всё тоже уговоры и попытки продать, реально разница визуальная есть и она отлично видна. При разных диоптриях это нормально. Просто честно об этом сказать не сложно ведь, правда?
6) Обещают позвонить, когда будут готовы очки. Мои очки были готовы 21 февраля, но мне никто не сообщил. Когда 23 днем я решила позвонить сама, чтобы выяснить их судьбу, никто трубку не взял, и я решила, что не работает салон в праздники. Но нет, за 2 часа до закрытия мне все-таки позвонили и спросили "А вы очки-то у меня забрали?"
6) К очкам за 13 тысяч вам не предложат даже салфетки для оптики.

Вывод - осталось ощущение, что у меня хитростью выманили кучу денег, пользуясь тем, что я хорошо отношусь к этой фирме. Ничего стоящего - ни сервиса, ни отношения, ни, собственно, линз. К сожалению большому, конечно(

  • 0

5 комментариев

  • На самом деле, мы предлагаем наилучший, с медицинской точки зрения, вариант коррекции зрения. Мы делаем эти линзы намного более доступными. Сравните цены с другими магазинами - и вы поймете. Технология фри-форм значительно ближе к качеству зрения в контактных линзах, чем обычные стандартные линзы. Пользоваться очками все равно необходимо - вы не можете носить линзы круглын сутки. Поэтому вариант индивидуальных линз делает качество зрения наиболее приближенным к тому, что вы получаете с помощью своих контактных линз. Если искажения по краям и остаются, то их все равно на 40% меньше, чем в обычных линзах. Поэтому ничего странного в том, что оправа стоит недорого, а линзы дороже - нет. Людям нужно качественное зрение, а не обязательно дорогая оправа. Насчет салфетки - очень странно. Обычно предлагают салфетку. Извините. В следующий раз подарим вместе с футляром.

    Ответить
  • И как вы себе это представляете, Михаил?) Следующий раз состоится явно не скоро, если вообще состоится, так что это "извините, в следующий раз..." ровно настолько же уговоры беспокойного покупателя, насколько слова консультантов о том, что визуальные пропорции лица не будут заметно искажаться разными линзами. Неужели консультанты должны меня узнать с порога? Ведь даже имени моего в аккаунте "Флампа" нет, мы его ведем на двоих с другом.
    А про оправу и её недороговизну - это отдельный момент просто потому что оправа тонкая металлическая, а линза широкая. И если такая дорогая линза все-таки выпадет из оправы и разобьется не через 6 гарантийных месяцев, а через семь - будет обидно.
    Я же не знаю при покупке, что значат ваши премиум-линзы, может быть, они тонкие даже на -6. А вот продавец-консультант - должен знать. Но оказалось, что нет.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент! К сожалению, не знаю Вашего имени. Еще раз хочу поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе, благодаря которому мы внесли существенные изменения в свои стандарты. Мы поясняем все рекомендации наших врачей, объясняя свойства рекомендуемых линз, показывая их отличия и преимущества. Клиент принимает решение самостоятельно, имея полную информацию о различных вариантах решения его зрительных задач. Что касается сочетания бюджетных оправ и премиальных линз - это не редкость в наши дни. Многие клиенты экономят на оправе, жертвуя декором, но не качеством, выбирая вариант максимально возможного качества зрения.

    С уваженим,

    Михаил Фейгин
    Генеральный директор ООО "Очки для Вас"

  • Тем временем носовые упоры оправы сломались, чего за всю практику ношения очков с детства у меня не случалось. И дорогие линзы в дешевой оправе лежат в футляре.

    Ответить
  • Это не проблема. Замена носовых упоров - простейший ремонт. Приезжайте - заменим.

Реклама не загрузилась