Екатеринбург
  • Регистрация

Очки для Вас

Сеть салонов оптики
  • Блюхера, 3 — 1 этаж
  • Восточная 550 м
2

Добрый вечер! хотела бы поделиться своим опытом сотрудничества с данным салоном оптики по адресу Блюхера, 3. Уже более 10 лет хожу в линзах ежедневно, но недавно появилась потребность в очках лишь для того, чтобы делать какие-то домашние дела вечером, или просто в тех случаях, когда сняла линзы и что-то понадобилось сделать или прочитать, к ребёнку ночью встать, в общем разные ситуации бывают. Естественно в салоне стали предлагать самые дорогие линзы, которые максимально комфортны и безвредны для глаз, во что я искренне верю. Но у меня просто нет потребности в покупке таких очков, так как я ношу их максимум 1 час в сутки, поэтому я заказала самые простые, объяснив свой выбор и врачу, и продавцу-консультанту. На данном этапе я была удовлетворена оказанной мне услугой. Линзы были готовы точно в указанный срок, очками я довольна.

Через пару месяцев пришло время обновить мои контактные линзы, я посмотрела цену на сайте, но нужно было срочно, и я отправилась в салон. Я пришла и сказала, что мне нужны контактные линзы, администратор смотрела на меня так, как будто она вообще не знает что это и первый раз слышит такую просьбу. Пройдемте со мной говорит, иду, посадила она меня в очередь к врачу, ждите. Я говорю, что мне консультация не нужна, мне нужны только линзы. На что она ответила, что линзами занимается только врач и выдать их может только он. Ок, сижу, жду.

Захожу к врачу, Малышеву Владиславу Юрьевичу, он просит рассказать о моей проблеме, я говорю, что проблем нет, продайте линзы, назвала марку линз и все нужные мне параметры. Зачем-то нашел меня в его базе, сказал: "вы же недавно заказывали очки", я говорю: "да, очки я почти не ношу..." , на что он говорит с высокомерием, надменностью и усмешкой: "НУ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО, В ТАКИХ ОЧКАХ НИКОМУ ХОДИТЬ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ". В этот момент обстановка начала выводить меня из себя, но я не хотела вступать в диалог на эту тему, так как уже все объясняла ранее, и спросила, сколько стоят линзы. Он молча встал и пошел за ними, принес, дает линзы и называет в цену почти в 2 раза выше, чем на сайте.
О несоответствии цены я, конечно, сразу сказала, на что он ответил: "Девушка, это вообще-то САЛОН, вы что не знали, что в интернет магазинах всегда все дешевле".

На этой фразе я развернулась и ушла, и не из-за того, что цена меня не устроила, а из-за манеры общения этого наглого, высокомерного человека, который абсолютно не умеет общаться с клиентами. Этот грубый врач полностью испортил впечатление от салона в целом. Зачем тогда вообще продавать такие очки, если вы потом сами говорите о их плохом качестве и еще в такой манере!? Больше сюда ни ногой.

Уважаемая Марина!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно внесем коррективы в работу врача.
Приношу Вам свои извинеения от имени компании Очки для Вас.

с уважением,
Фейгин Михаил

  • 2
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет