- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто покупала там линзы, я есть в базе, поэтому удобно просматривать историю покупок и диоптрии, о которых я переодически забываю. Заказывала очки уже давно, но пришло время сменить. Иногда заходила смотреть оправы, но ни одна не приглянулась. Плюс не нравится консультант. Я буду грубой, если замечу у неё некий дефект в общении, она мне...
Раньше часто покупала там линзы, я есть в базе, поэтому удобно просматривать историю покупок и диоптрии, о которых я переодически забываю. Заказывала очки уже давно, но пришло время сменить. Иногда заходила смотреть оправы, но ни одна не приглянулась. Плюс не нравится консультант. Я буду грубой, если замечу у неё некий дефект в общении, она мне просто с первого раза не понравилась - ведёт себя довольно нагло и непрофессионально, когда я ошиблась в названии линз, чётко и грубо указала мне на мою ошибку "такой марки линз вообще не знаю. Есть только такие и такие" ( тут шло перечисление марок линз). Желание что-то смотреть вообще отпало.
Буду обращаться в другой филиал, ибо этот окончательно разочаровал.
Спасибо за информацию. Меры будут приняты. Кстати, скоро можно будет выбрать на нашем обновленном сайте оправу и заказать примерку в любом ближайшем салоне. Будем рады видеть Вас снова, Светлана.
Уважаемая Светлана, спасибо, что не пожалели время и оставили отзыв. Мы обязательно усилим контроль за соблюдением стандартов общения консультантами нашей сети.
С ув.
М.Фейгин
Генеральный директор
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация о дате Вашего визита в салон поможет нам лучше разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
Заходила в конце сентября, покупала линзы на свадьбу, тогда и случилась эта неприятная ситуация с марками. Оправы смотрела в начале сентября, но та, которая мне нравилась, уже не было в наличии
Спасибо за информацию. Меры будут приняты. Кстати, скоро можно будет выбрать на нашем обновленном сайте оправу и заказать примерку в любом ближайшем салоне. Будем рады видеть Вас снова, Светлана.