Екатеринбург
  • Регистрация

Очки для Вас

Сеть салонов оптики
  • 8 Марта, 51 — 1 этаж
  • Геологическая 400 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 200 м
1

Доброго времени суток!
Услугами салонов оптики пользуюсь уже больше 20 лет, из них 9 лет (а может и 10!) посещаю салоны оптики "Очки для Вас". Отличный выбор, отличные цены, хороший и внимательный персонал. всегда помогут и подскажут. В каком бы районе города я не жила, всегда рядышком был Ваш салон. Что мне как очкарику, постоянно носящему линзы и очки, было очень удобно!
С недавнего времени салон в БЦ Саммит стал для меня наиболее удобным географически, и в августе этого (2015) года, когда я узнала о новом своем диагнозе, и отправилась за новыми линзами и очками. Менеджер встретила меня (забыла как ее зовут, бумажка с ее именем лежит на работе, обязательно напишу ее имя и всем посоветую ходить именно в тот салон где работает этот менеджер), все рассказала, попросила прощения, что в данный момент на месте нет врача, рассказала о новом (для меня) сервисе, который напоминает о том, что мне необходимо приобрести новые линзы, оповещение приходит заранее и если вовремя оплатить товар, то еще предоставляется дополнительная скидка. Эта новость меня очень обрадовала, т.к. я все время пропускаю срок покупки новых линз.
Из-за того что линзы мне требуются астигматические меня предупредили что везти их могут 2 недели, а то и больше - позиция заказная. Но чтобы, на момент когда мне напомнят о том, что необходимо купить новые (за 3 дня), я не осталась без линз мне будут напоминать за 2 недели. Отличное предложение! Я согласилась и сказала, что приду все заказывать когда будет врач.
И вот наконец-то я приехала в салон оформлять заказ. И тут я не узнала Вашу сеть. Такого отродясь не было!!! Врач с трудом пользуется ПК и пытается найти мою фамилию в базе. Хотя в августе менеджер моментально нашла мою карточку и просмотрела историю заказов. После, мне отказали в заказе линз по рецепту моего лечащего врача, и сказали что подбор необходимо будет сделать с самого начала. ( В салон я приехала с 4х-летней дочерью, Спасибо моей малявке за терпение - просидела почти 2 часа!!! ждала меня, не конючила и не капризничала). Процесс по подбору астигматических линз не быстрый. После подбора мне озвучили информацию о том, что подбор линз стоит определенной суммы денег ( сколько у Вас обслуживаюсь НИ разу НЕ платила ни за подбор очков, ни за подбор линз, всегда сразу оформляла заказ и все). Спорить не стала, т.к. в любом случае собиралась заказывать линзы, а ругаться не люблю.
Все! линзы подобрали! я их 100% оплатила, оплатила услугу подбора ллинз! мне сказали, что документ подтверждающий оплату привозить не надо, т.к. все отмечено в программе. Как только линзы приедут мне позвонят и их можно забирать. Но, "пожалуйста, не забудьте оформить договор на постоянную поставку линз с дополнительной скидкой" - сказали мне на прощанье.
Сегодня (1.12.2015 г.) я приехала за своими линзами, прошло чуть больше трех недель ( к этому я была готова). Я сообщила о том, что я приехала за линзами, из кабинета я услышала голос врача "Фамилия!" - не вышла, ни здравствуйте, ничего... выносят мне пакетик, и еще усомнились оплатила я полностью заказ или нет! Сразу решила купить новый раствор для линз и поинтересовалась какой лучше. "Да все они одинаковые!" - сказали мне в ответ. Когда я сказала про договор на постоянную поставку линз, мне сказали что ничего оформлять не надо (вроде все отмечено в программе), и что за две недели меня никто предупреждать не будет, что у Вас нет таких условий. Как так?! Я понимаю вечер - все устали. и я тоже после работы, забрав ребенка из садика, пришла с ней к Вам в салон за товаром, который я оплатила 100%, и хочу приобрести еще сопутствующий товар. Надеясь на то что, я как всегда получу безукоризненную консультацию и помощь, я натыкаюсь на безразличие. Которое несомненно оставило неприятный осадок после посещения салона в БЦ Саммит. Дома я обнаружила, что коробки с линзами не подписаны где правые а где левые (у меня абсолютно разные глаза) и в Ваших салонах мне ВСЕГДА подписывали где правые, а где левые. Сегодня я оказалась в замешательстве. Завтра опять придется идти в старых линзах, пока не узнаю точно какие линзы для какого глаза)
И еще напоследок, приобретите, пожалуйста, одноразовые пластиковые стаканчики в салон. Моя дочка первый раз просидев 2 часа и сегодня около получаса в какой-то момент увидев кулер попросила попить, а стаканчиков у Вас нет. Мое мнение - это просто правила хорошего тона. Ну или хотя бы дополнительное внимание к малявкам нашим. В любом случае, спасибо нашим деткам за терпение - что маму надо подождать чтобы ей подобрали линзы, и за понимание - кулер стоит а водичку не попить , т.к. нет стаканчиков.
Надеюсь мой отзыв будет понят правильно и, возможно, Вы обратите внимание на Ваш отдельно взятый салон в БЦ Саммит.

Спасибо за столь подробное описание ситуации. В салоне работает новый сотрудник, который, очевидно, еще не изучил всех нюансов нашей работы. Мы обязательно проведем дополнительное обучение, а Вам приносим извинения за неудобства.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за столь подробное описание ситуации. В салоне работает новый сотрудник, который, очевидно, еще не изучил всех нюансов нашей работы. Мы обязательно проведем дополнительное обучение, а Вам приносим извинения за неудобства.