Екатеринбург

Очкофф

Сеть салонов оптики
  • 8 Марта, 179а
  • Чкаловская 900 м
  • Южная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела писать, но придется!Терпение уже закончилось!Больше месяца, а точнее 33 дня назад заказала прогрессивные очки стоимостью 7100 руб. у вас в салоне по адресу 8-е Марта179А, по вашему рецепту врач-Хабибулина Э.Р.Указали в квитанции срок готовности-неделя, в итоге делали почти месяц.Очки не подошли, сделали вновь прверку зрения-уже другие...

Показать целиком

Не хотела писать, но придется!Терпение уже закончилось!Больше месяца, а точнее 33 дня назад заказала прогрессивные очки стоимостью 7100 руб. у вас в салоне по адресу 8-е Марта179А, по вашему рецепту врач-Хабибулина Э.Р.Указали в квитанции срок готовности-неделя, в итоге делали почти месяц.Очки не подошли, сделали вновь прверку зрения-уже другие заново заказали.Опять сказали, что дня 3-4 займет изготовление.Уже идет вторая неделя, а воз и ныне там.Мне очки нужны срочно, уже сил нет ждать.Может вы деньги вернете и я куплю в другом салоне.Сорокина Ольга Александровна.25.08.2015.

Добрый день!
Напишите пожалуйста все ли в полученный очках Вас устраивает? Сгладили (загладили) ли сотрудники салона "Очкофф" задержку по изготовлению очков?!
Заранее благодарю за ответ.
С Уважением, управляющая сети салонов оптики "Очкофф" Вершинина Елена Николаевна

  • 0

6 комментариев

  • Приходите прямо в салон с претензией,и желательно звать администратора или старшего продавца! Была такая де ситуация,только с линзами,пока не написала руководству,было хамское отношение,но деньги все таки через1,5месяца ожидания заказа вернули

    Ответить
  • Спасибо за ответ!А как узнать адрес руководства!Если можно-подскажите.Там у них только приемщица и врач .

    Ответить
  • Я прямо в оптике просила телефон вышестоящего человека, мне дали эл.адрес.сейчас к сожалению уже найти его не могу

    Ответить
  • Спасибо за отзывчивость!Сегодня позвонили-сказали готово!Не знаю, как с качеством!Напишу потом.

    Ответить
  • Добрый день!
    Напишите пожалуйста все ли в полученный очках Вас устраивает? Сгладили (загладили) ли сотрудники салона "Очкофф" задержку по изготовлению очков?!
    Заранее благодарю за ответ.
    С Уважением, управляющая сети салонов оптики "Очкофф" Вершинина Елена Николаевна

  • Здравствуйте,Елена Николаевна!Очки я получила, а также подарки в виде зонта, ср-ва для очков.Сотрудники салона пообещали, что к очкам нужно привыкнуть,т.к.прогрессивные очки требуют адаптации.Но,если,честно, я от таких очков ожидала большего,т.к. мне было обещано, что я буду видеть в них одинаково хорошо,что вблизи, что вдаль.Но вижу более менее хорошо только вблизи.И сейчас бы я заказала очки только на чтение, т.к. вдаль все равно смотрю без очков.Жалко переплаченных денег.

    Ответить
Реклама не загрузилась