ODjah

Кафе домашней кухни
  • Малышева, 12Б — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот уж и не знаю насколько вкусна пища там.... пришлось есть остывшую... а с остывшей или заново подогретой в микроволновке какой спрос? Почему так случилось? объясню. Бизнес-ланч, наша компания состоит из 3-х человек. Все заказывают салат и суп, а я вот люля-кебаб и тушеную капусту. И салаты и супы приносят в течение 2-х минут после опустошенных...

Показать целиком

Вот уж и не знаю насколько вкусна пища там.... пришлось есть остывшую... а с остывшей или заново подогретой в микроволновке какой спрос? Почему так случилось? объясню. Бизнес-ланч, наша компания состоит из 3-х человек. Все заказывают салат и суп, а я вот люля-кебаб и тушеную капусту. И салаты и супы приносят в течение 2-х минут после опустошенных тарелок, Мои коллеги заканчивают обедать, минут 30 прошло как мы сели за стол и сделали заказ, а я вот никак не могу отобедать.... Сижу, глотаю слюну. За соседние столики (они пришли позже нас) уже принесли люля-кебаб... А я только вдыхаю ароматы... Вызвала официанта и попросила отменить заказ. Официант привел администратора, которая долго и нудно говорила, что заказ уже готов и они не могут отменить. И вообще, я сама виновата, что заказала люля, так как оно априори готовится долго. Мои попытки объяснить, что блюдо я заказала не из основного меню, а из из меню бизнес-ланча, а официант не предупредил, что я весь бизнес-ланч буду глотать слюни от голода вообще игнорировались. Я, по мнению обслуживающего персонала, виновата в том, что отказываюсь от блюда , а не их нерасторопность и отсутствие знаний ресторанного этикета. Нет, я понимаю, что это отличительная деталь российского ресторанного бизнеса: приносить блюда не одновременно для всей компании, а по очереди, чтобы часть могла стыдливо жевать, чтобы другая глотала слюнки... Но обычно разница во времени подачи блюд составляет 10 минут, а тут 30 минут ланча!!! пришлось брать вину на себя и нести ланч с собой в офис. И есть его остывшим. Кстати, люля был пересоленым(((((. А так - баранина и баранина... Резюмирую: на фоне кризисных явлений рекомендую искать более клиентоориентированные ресторанные заведения.

Доброго времени суток, Татьяна.

Благодарим за Ваш отзыв.

Приносим извинения за доставленный дискомфорт и некомпетентную работу нашего персонала.

С сотрудниками проведена разъяснительная работа по качеству обслуживания гостей.

Также заверяем Вас, что блюда не подогреваются в микроволновке.

С уважением, кафе "Оджах"

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, Татьяна.

    Благодарим за Ваш отзыв.

    Приносим извинения за доставленный дискомфорт и некомпетентную работу нашего персонала.

    С сотрудниками проведена разъяснительная работа по качеству обслуживания гостей.

    Также заверяем Вас, что блюда не подогреваются в микроволновке.

    С уважением, кафе "Оджах"

Реклама не загрузилась