- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях посещали данное заведение. Одним словом - полное разочарование. Повелись на положительные отзывы. При входе нас никто не встретил, как-то неловко сразу себя чувствуешь. Спустя какое-то время нас всё-таки проводили за столик и приняли заказ. Наптки попросили сразу же. Но пиво бутылочное мне принесли значительно позже, чем чай для моей жены -...
На днях посещали данное заведение. Одним словом - полное разочарование. Повелись на положительные отзывы. При входе нас никто не встретил, как-то неловко сразу себя чувствуешь. Спустя какое-то время нас всё-таки проводили за столик и приняли заказ. Наптки попросили сразу же. Но пиво бутылочное мне принесли значительно позже, чем чай для моей жены - странно. Заказали хачапури по-мегрельски и кутабы. На горячее хотели шашлык, но из свинины шашлыка не было. Хачапури - это какая-то резиновая лепешка с сыром (и похоже даже не сулугуни), кутабы на троечку: толстое нежующееся тесто. Мы имели удовольствие неоднократно пробовать настоящие хачапури и кутабы, там где их действительно умеют готовить. Ну как же можно испортить эту уникальную выпечку?🤷♂️ Ко всему прочему на меня пролили томатный соус! Ну я все понимаю, всякое бывает. В качестве компенсации предложили оплатить химчистку вещей и не включили в счет напитки (вот как раз с напитками проблем то и не было) Ну спасибо! А как я, по вашему, в мокрых, запачканных джинсах и кофте должен до дома добираться? Официанты деже не удосужились убрать разлитый на полу соус и посуду из под него, а нас пересадить на чистые места. А мы так и дожевывали невкусную выпечку в окружении этого безобразия. От горячего, естественно, откатись. Вечер был испорчен. Не рекомендую данное кафе.
Барев Дзес, Дорогой Гость! Нам искренне жаль что, испортили Вам вечер. Вы абсолютно правы, такое отношение непозволительно. Мы провели разъяснительную беседу с персоналом и постараемся чтобы впредь такого не повторялось. Спасибо Вам за отзыв и просим оставить контакты, что бы мы могли связаться с Вами, чтобы как то исправить впечатление о нас!
Барев Дзес, Дорогой Гость! Нам искренне жаль что, испортили Вам вечер. Вы абсолютно правы, такое отношение непозволительно. Мы провели разъяснительную беседу с персоналом и постараемся чтобы впредь такого не повторялось. Спасибо Вам за отзыв и просим оставить контакты, что бы мы могли связаться с Вами, чтобы как то исправить впечатление о нас!
Здравствуйте. Не утруждайте себя. К вам больше не приедем. В городе много достойных заведений с грузинской и армянской кухней.