Екатеринбург
  • Регистрация

ОфисЛАЙН

Торгово-сервисный центр
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 34 — цокольный этаж
  • Калинина 180 м
1

Вы когда-нибудь писали заявление на возврат денег на сумму 5 рублей? А я - да:)
Дело было вот как.
Во вторник, примерно в 9:50 мне приспичило распечатать два несчастных листочка формата А4, забегаю в этот (как? торгово-сервисный центр? ну-ну.) В общем, захожу я в ту скромную обитель, где обитает распечатыватель, здороваюсь, а в ответ угрюмый взгляд в монитор и полный игнор. Ну, ок. Говорю: распечатайте, пожалуйста, два листочка. Опять игнор. Ну чем же я ему насолила? Я просто пришла за услугой, хоть и небольшой, но оплачиваемой, можно же хотя бы обратную связь хоть какую-то дать? Ну, ладно. Берет флешку, втыкает...Спрашивает (Так всё-таки может говорить? Ура!) что печатать. Пролажу за прилавок (там иначе никак не показать, только в монитор тыкать), говорю, мол, вот этот листочек и этот, там всё как раз на два должно влезть. Отправил на печать, даёт мне какую-то странную бумажку без цены и отправляет на кассу. Прихожу на кассу, девочки озвучивают сумму 15 рублей. Думаю "ну ничего себе как цены поднялись, почти как на цветную печать. Ну да ладно". Оплачиваю. Отдаю распечатвателю чек, он мне листы. Пока шла к выходу мельком решила просмотреть листочки, а там 1 пустой. Я подхожу, говорю "вы мне пустой лист распечатали и деньги за это взяли?". И тут он как зарычит "Оформляйте возврат через кассу! И вообще проверять надо свои документы перед сохранением!". Честно, я просто охренела. Вот вроде пустяковая услуга, а умудрились обсчитать, наорать и время отнять. Да, не успела вот я проверить, торопилась с утра, что теперь, орать что ли? Тем более неоднократно сказала, что там всего два листа, мог бы проверить. Пошла на кассу оформлять возврат. 5 рублей - деньги небольшие, но тут уже дело принципа. Они же мне ничего не продадут, если у меня не будет хватить 5 рублей, вот и я им подарки такие щедрые делать не собираюсь:))
В общем, товарищи, беда.

  • 14
  • 0

4 комментария

  • признаюсь, я, прочитав первые две строки, подумала наперед, что это уже мелочность (даже крохоборство) писать заявление на возврат 5 рублей, но дочитав до конца, поняла, что ошиблась. Вы правы, здесь уже не в деньгах дело, а дело принципа. Правильно поступили. +1)

    Ответить
  • Понимаете, тем же официантам за хорошее обслуживание не жалко чаевых, к примеру, но за такой сервис, за такое поганое отношение к клиенту, который обратился с такой пустяковой просьбой да еще и предельно вежливо даже пяти копеек жалко. Да за своё поведение они по идее вообще в минус ушли:)
    Так что мне не стрёмно было тратить время, несмотря на то, что я сильно опаздывала на учёбу.

    Ответить
  • согласна

    Ответить
  • ФуФуФу тому мужику(

    Ответить